Подпишись на нас в соц. сетях!


Модная битва: как любовь к одному бренду еще сильнее поссорила Меган Маркл и Кейт Миддлтон



вражда2.jpg

Как бы люди ни пытались, найти общее между двумя герцогинями практически невозможно. Даже то, что могло наконец примирить принцессу и герцогиню, лишь еще сильнее отдалило их друг от друга.




На то, что Кейт и Меган подружатся, судя по всему, надеялся только принц Гарри. Большинство британцев и приближенных ко двору были уверены: лучшими подругами эти двое не станут никогда. Первая встреча нынешних принцессы Уэльской и герцогини Сассекской действительно прошла напряженно, и вместо того, чтобы тепло поприветствовать будущую родственницу, Кэтрин напряглась еще сильнее.


«Актриса-американка?.. Ты серьезно?» — так отреагировали на новый роман Гарри его брат и невестка. Сам принц был уверен, что родные будут рады познакомиться со звездой сериала «Форс-мажоры», который якобы так любили смотреть.


Все еще оставался шанс, что Кэтрин и Меган подружатся, как только узнают друг друга получше. Однако стоило им сделать это, как все надежды на их сближение тут же испарились. Разногласия королевских особ действительно оказались непримиримыми — у них совпали вкусы в нарядах, а точнее, обе они являются поклонницами британского модного Дома Erdem.


вражда.jpg
Меган Маркл в наряде от Erdem


Принцесса Уэльская, как и многие члены королевской семьи, регулярно поддерживает британских модельеров, появляясь в вещах то Stella McCartney, то от Alexander McQueen. Однако особую любовь она долгие годы питала именно к модному бренду уроженца Канады турецко-британского происхождения Эрдема Моралиоглу, с радостью пользуясь шансом появляться на светских мероприятиях в новинках дизайнера.


Известно, что Меган надевала вещи этого бренда еще задолго до знакомства с Гарри и была намерена продолжать делать это после замужества. Герцогиню Сассекскую неоднократно замечали в нарядах из новых коллекций, которые еще не были доступны для продажи. Вот только сохранить эту привилегию после свадьбы у нее не вышло.


«И Меган, и Кейт уже много лет носят дизайнерскую одежду. Но когда Меган стала частью королевской семьи, было заявлено, что Кейт приобрела приоритет на получение новинок, несмотря на то что обе женщины были давними клиентками модного Дома. Кейт всегда получала все первой от любых брендов, в том числе от бренда Эрдема, который был абсолютным фаворитом Меган», — рассказывают журналисты The Express.


вражда3.jpg
Наряд Кейт Миддлтон на День Содружества


Несмотря на злость и обиду, которые испытывала Меган по отношению к новоиспеченной родственнице, отказываться от вещей любимого бренда она не собиралась. Так в 2019 году состоялся один из ее самых удачных модных выходов: во время первой беременности она появилась в украшенном бисером зеленом пальто Erdem.


С годами не изменились и вкусы Кейт, которая регулярно продолжает появляться в вещах британского дизайнера. Однако особое внимание привлек недавний выход Кэтрин в День Содружества: она была одета в синий костюм с юбкой стоимостью в три тысячи фунтов стерлингов. Модные критики назвали наряд принцессы слишком вычурным и разглядели в нем тайный посыл Меган — мол, Уэльская хочет задеть родственницу, наряжаясь в новый костюм ее любимого бренда. «Она намерена затмить Меган», — озвучили свою версию британские журналисты.


дзен.jpg



«Сразу видно — враги»: эксперт по языку тела уверяет, что Кейт Миддлтон и Меган Маркл никогда не поладят
Единственное, что их сближает: 4 принципа воспитания детей, которых придерживаются и Кейт Миддлтон, и Меган Маркл
Унизила подарком: как Меган Маркл оскорбила Кейт Миддлтон, намекнув на ее проблемы в общении
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
2 часа назад
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Спать или любить? Как не утратить либидо в холода
Поздней осенью мы все впадаем в спячку – кто в переносном, а кто и в прямом смысле. Во всяком случае, выбирая между сексом и сном, большинство из нас выбирают сон. И очень зря, уверяют специалисты.
вчера
Работа не для слабонервных: профессии, которые ускоряют старение
Новое исследование выявило профессии, представители которых быстрее стареют из-за сильного стресса, тяжелой физической работы, опасности и длительных рабочих смен.
вчера
Показать еще