58-летний актер, судя по всему, окончательно поборол депрессию и всерьез занялся карьерой, переживающей ренессанс. После нескольких лет семейных скандалов и судебных разбирательств он нашел утешение в работе: теперь Питт не только снимается в кино и продюсирует проекты коллег, но еще и намерен учить людей не стареть!
После того, как Брэд Питт заявил о скором завершении актерской карьеры и уходе на пенсию, многие расстроились. А он возьми и всех удиви! Артист вдруг замерцал многочисленными, ранее неведомыми нам гранями своего таланта.
Недавно он представил европейским ценителям искусства свои скульптуры, и вот не прошло и недели, и снова сенсационное заявление: актер, режиссер, некогда винодел, а теперь скульптор представляет косметический бренд Le Domaine, который будет выпускать антивозрастную гендерно-нейтральную косметику.
«Я не хочу бежать от старости. Это то, чего нельзя избежать, и я хотел бы, чтобы мы это принимали. Слоган «против старения» мне дико не нравится. Нельзя повернуть время вспять, но можно ухаживать за кожей! Я рос с убеждением, что можно умываться один раз в день мылом и жить спокойно. Но чем старше я становлюсь, тем больше узнаю», — объясняет Брэд Питт, намекая: сейчас уже не использует обычное мыло для очищения кожи.
Фитокосметология: как производят косметику «на травах»
Причем на создание своего бренда Питта вдохновил успешный опыт его бывшей девушки Гвинет Пэлтроу, с которой он встречался в 1990-х. Она уже несколько лет успешно руководит проектом Goop, о котором знают даже те, кто никогда не следил за новостями из жизни актрисы.
«Мне нравится то, что сделала Гвинет. Она по-прежнему мой очень хороший друг. Меня восхищает, как ей удалось построить целую империю. В ней всегда был этот менторский талант: например, она первая, кто заставил меня умываться два раз в день и следить за кожей, — признался актер в интервью Vogue.
К слову, сам Брэд уверяет: его уход предельно прост, но эффективен. В любую поездку артист обязательно берет с собой мини-косметичку, где находятся всего три средства.
«Я умываюсь, наношу сыворотку и дневной крем — все. Вечером я снова умываюсь, наношу сыворотку и ночной крем — закончили», — по-мужски лаконично описал свою рутину Питт.
В составе всех средств косметики бренда Le Domaine есть виноград, который обладает полезными антиоксидантными свойствами. Как известно, Питт совместно с Джоли является владельцем французской винодельни Château Miraval — именно оттуда и берется виноградное сырье для производства бьюти-средств.
Самое интересное, что разработку и запуск собственного косметического бренда много лет ждали от экс-супруги актера. Известно, что Анджелина Джоли с самого детства регулярно посещает дерматологов и косметологов и по сей день тщательно следит за состоянием кожей, выбирая бьюти-средства с максимально чистым составом.
Одни духи на всю жизнь и «самая скучная косметичка»: чем и как пользуется Анджелина Джоли
Можно лишь догадываться, каким спросом пользовалась бы косметика с именем Анджелины на этикетке, однако многодетная мать решила сконцентрироваться на семье, благотворительности и судах с бывшим мужем. Лишь недавно актрисе наконец-то удалось выделить время на любимое дело — кинорежиссуру.
Тем временем Питт как будто делает все, чтобы провоцировать гнев Джоли. Инсайдеры говорят, что Анджелине очень не нравится внезапная активность бывшего мужа: еще год назад он жаловался на депрессию и общался каждый день с психологом, а уже сегодня он и в кино снимается, и на гитаре играет, и по красным дорожкам ходит, и скульптуры лепит, и об уходе за собой рассуждает.
«Порой я был жесток и не контролировал себя. Но я все понял и пережил серьезную трансформацию», — заявил актер на открытии своей выставки в Финляндии.
Вполне может быть, что еще до развода идея создания бьюти-бренда могла обсуждаться между супругами. Все-таки эта «гендерно-нейтральность» гораздо ближе именно к Джоли: она всегда придерживалась методики воспитания детей «вне навязывания им принадлежности к определенному полу», а также активно поддерживала Шайло, которая еще несколько лет назад намеревалась стать мальчиком.
Не удивимся, если в ближайшее время Брэд Питт объявит еще и о запуске своего бренда одежды — причем тоже гендерно-нейтральной.
Последнее время актер явно стал сильнее заморачиваться по поводу своего внешнего вида — вместо классического черного костюма с бабочкой артист стал появляться в ярких нарядах, а то и вовсе в юбке и сапогах. Представляем, как нелегко это видеть Анджелине...