Подпишись на нас в соц. сетях!


Юлия Пересильд: «Красота - это любовь»



«Когда со мной по‑хорошему‚ я «семейный мост». А когда по‑плохому — «ежик»‚ — смеясь‚ рассказывает Юлия Пересильд о двух вариантах значения своей фамилии в переводе с эстонского языка. 5 сентября у актрисы день рождения, и накануне ее праздника и открытия театрального сезона мы поговорили о творчестве‚ любви и роли женщины в современном мире…

пересильд.jpeg

Ника ИЛЬИНА («КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»):Юлия, чем сейчас наполнена ваша жизнь?
Ю. П.:
Последние полгода моя жизнь наполнена репетициями оперетты Исаака Дунаевского «Женихи» в Театре наций (премьера 20 сентября. — Прим. ред.). На сегодняшний день жанр этот по сути дела умер — нет ее, такой живой оперетты, которая была даже 30 лет назад. Да и мы совсем другие стали — более циничные, что ли… Поэтому не так все просто идет в этой работе, но тем не менее очень интересно. Я сейчас «пилю», по‑другому пока не могу назвать то, что делаю на виолончели. (Смеется.)

«К&З»: Вы хорошо поете. Это передалось вам от роди­телей?
Ю. П.:
У меня папа был музыкальным человеком — играл на гитаре, пел. И я с детства пела. В школе у нас была даже группа «Эквалайзер», а позже вместе с псковским поэтом-исполнителем и композитором Славой Рахманом мы организовали группу «Ночной перрон» и выступали на разных концертных площадках. Правда, родители считали, что у меня нет слуха и петь мне не надо. Однако меня это не смущало. Вообще, конечно, никто не верил, что я могу пойти в артистки.

«К&З»: Что вас привлекло в этой непростой профессии?
Ю. П.:
Контакт со зрителем. Это из разряда космического, невозможно объяснить. Когда я вижу, что человек плачет, а потом очищается… Знаете, как организм зашлаковывается в физическом смысле? Точно так же и в духовном. Почему такой спрос в Москве на театр? Ведь люди бегут туда. Думаю, им необходима эмоциональная разрядка. Я это сама понимаю, когда хожу к кому‑то в театр.
Я благодарный зритель: могу плакать, смеяться, забывая о том, что сама актриса, и  не смотреть только на профессиональные вещи. Так, после спектакля «Враги. История любви» я была в нервном потрясении. То же самое со мной произошло на Каннском кинофестивале, когда посмотрела фильм Михаэля Ханеке «Любовь». Я шла после этого, даже не зная, получит он Золотую пальмовую ветвь или нет, и думала: «Боже мой, какие эмоции может вызывать кино и театр». Причем разного рода — позитивные, негативные. Не знаю, что еще может быть сильнее.
49194.jpg
«К&З»: По каким критериям вы оцениваете кино — хорошее или нет?
Ю. П.:
В первую очередь это аспект эмоциональный. Если в кино идет жизнь и ты ей веришь, — значит, это хорошее кино.

«К&З»: Не жалеете, что не поступили во МХАТ?
Ю. П.:
Все, к чему у тебя слишком большая жажда, — и ты хочешь чего‑то настолько, что можно сойти с ума, — либо уходит от тебя, либо оказывается не тем, о чем ты мечтала. Возможно, отчасти поэтому я и не поступила в первый год. Потому что после школы куда? Во МХАТ — и больше никуда. Была вот эта неправильная установка, при которой ты ничего не видишь, не можешь думать, сразу стираются твои личностные качества.
При поступлении в ГИТИС (теперь РАТИ) мне уже было важно найти интересных людей. Когда я оказалась на курсе  Олега Львовича Кудряшева, первое, что там сделали, — посадили меня и сказали: давайте просто поговорим. В ту же секунду я поняла, что это мое место. И Олег Львович настолько мой мастер, это же тоже великое счастье — попасть к своему мастеру. О таком даже мечтать было невозможно. Я всю жизнь пела, а он учит актеров работать с музыкой, слушать ее, слышать, играть с ней — в другой вуз мне было попадать вообще глупо.

«К&З»: Какая из сыгранных вами героинь больше всего похожа на вас настоящую и наоборот?
Ю. П.:
По-человечески мне наиболее близка Софья — моя героиня в фильме «Край» Алексея Учителя. Она может простить, пережить, пересилить себя…Из последних работ, что очень далеко от меня, — роль в фильме Станислава Сергеевича Говорухина «Лифт». Он мне дал свободу — разрешил попробовать острую характерность, что в кино редкость. Но эта героиня совсем не я. И это здорово. Всегда интересно, когда между актером и персонажем есть дистанция. Я не понимаю, когда утверждают на роль по принципу: «Он нам подходит, потому что он и есть такой человек». В чем тогда профессия актерства?


«К&З»: Феномен русской женщины — что вы вкладываете в данное понятие?
Ю. П.:
Не так давно на репетиции «Женихов» мы долго не могли придумать одну мизансцену: как молодой альфонс ухаживает за женщиной. Месяц мы думали, а потом поняли, что самое правильное, когда она стоит, а он залезает ей на шею. (Смеется.)
У меня всегда внутреннее ощущение, что кто‑то хочет залезть мне на шею и там сидеть. Есть женщины, которые берут, а есть женщины, которые дают. Так вот русские дают — надо же милого родного человека поддержать, пронести. Я не представляю себе, чтобы француженка взгромоздила на себя мужика и потащила его. Как тащит наша женщина, я хорошо представляю. Только это не значит, что русские бесчувственные и какие‑то бабы-мужики. Нет. Просто у нас любовь построена на жалости. Кого жалею, того и люблю. С этим даже бороться бесполезно. Еще — посочувствовала и помогла, посочувствовала и сделала за другого что‑то, особенно за мужчину. Он устает на работе — ему надо отдыхать, я все сама сделаю. Это в менталитете.
49216.jpg
«К&З»: Вы знаете формулу любви?
Ю. П.:
Как ни парадоксально звучит, два человека должны друг друга периодически мучить. Любовь не может быть ровной. Она очень близка к ненависти и равнодушию. И три вот этих чувства вкупе всегда есть между любящими людьми. Но нельзя ни в ту, ни в другую, ни в третью сторону уходить — все время должны быть качели. Отношениям нужно развиваться, меняться. Они не могут оставаться такими же, как десять, пять лет назад. И, если любовь умирает через три года, значит, либо она должна заново рождаться и становиться другой, либо люди должны расходиться. Потому что равнодушие — когда вроде бы все хорошо, а на самом деле уже ничего нет, по‑моему, еще страшнее, чем ненависть. К сожалению, многие из нас так и живут.

«К&З»: Вы входите в топ-100 самых красивых людей Москвы. Вам это импонирует?
Ю. П.:
Внешность — то, что тебе дано родителями. О ней нужно заботиться, себя нужно любить — говорю я каждый раз, совсем забывая о себе. Однако красота, на мой взгляд, живет между сердцем и душой. Ведь можно быть внешне красивым человеком и холодным — и тогда твою красоту никто не видит.
Я себя красивой не считаю. Скорее, я интересная. И мне хочется думать, что если меня приглашают на роль, то это точно не из‑за моих внешних данных. И вообще, человек, который серьезно относится к своей внешности, не может так, как я, готовиться к Каннской дорожке.(Смеется.)

«К&З»: Расскажите.
Ю. П.:
Накануне 24 мая у меня до одиннадцати ночи был очень тяжелый спектакль FIGARO. После него я никакая и внешне,  и внутренне. В пять утра самолет из Домодедово через Женеву — и сразу на Каннскую дорожку. О Боже! Девочки-гримеры накрутили мне бигуди, сделали мне вот та-а-кую голову (Юлия показывает какую. — Прим. ред.) в надежде, что это хоть как‑то поможет. Весь полет я про себя материлась, так как был кошмар — не поспать, голова болит. В общем, закончилось все тем, что я раскрутила бигуди и, приехав в гостиницу, легла спать. Через 20 минут встала, попросила, чтобы мне быстро погладили платье, и пошла. Я подумала: не в этом же суть. Да, есть люди, которым нужно обязательно выглядеть идеально, это их работа — я себе такой цели не ставила, значит, должна быть такой, какая есть. Удивлять на Каннской дорожке? Чем? Макияжем, неимоверным платьем? Эту публику сложно удивить, да и не нужно.
Сейчас женщины стремятся к какому-то идеалу — большая ошибка! Ведь для кого‑то этот идеал не очень подходит. Нужно найти себя — какая ты на самом деле. Можно меняться, но главное, быть естественной.

«К&З»: Что вы делаете, чтобы быть красивой и здоровой?
Ю. П.:
Когда куда‑то приезжаю, иду в спа-салон. И прошу сделать мне что‑нибудь, и мне что‑нибудь там делают. По утрам принимаю холодный душ, даже не знаю  — для здоровья или чтобы проснуться. (Смеется.)
Еще делаю дыхательную гимнастику Стрельникова перед каждым спектаклем, а их у меня много, и считаю ее русской йогой. Она улучшает кровообращение и самочувствие. Обязательно пью воду. Для голоса лучше нет ничего, впрочем, как и для кожи, чем хороший сон. К сожалению, долго спать не всегда получается.

49205.jpg
«К&З»: У вас длинные блестящие волосы. Как за ними ухаживаете?
Ю. П.:
В детстве бабушка мыла мне их дегтярным мылом и ополаскивала крапивой. И лучше волос, чем тогда, у меня не было. Сейчас я пользуюсь исключительно профессиональными средствами, и желательно, чтобы они были немецкими и купленными не в Москве. Вот это залог качества.

«К&З»: Как тренируете память?
Ю. П.:
В школе для улучшения памяти бесконечно учила стихотворения. Надо сказать, что я достаточно быстро запоминаю большие объемы текста, если понимаю, о чем он. Вот что совершенно не могу, так это зубрить. Еще у меня хорошая способность памяти — она короткая. То есть выучила, сказала и забыла.

«К&З»: После окончания университета как вы выбирали, в какой театр пойдете?
Ю. П.:
Никак не выбирала. Я не хотела идти в репертуарный театр и до сих пор не хочу. И борюсь с теми моментами, если вдруг мне начинают говорить, что вот ты что‑то должна, ты что‑то обязана. Кому я что должна? Кому я что обязана? Я свободный человек и имею право выбора. На данном этапе, пока я молодая, пока хочу пробовать, пока хочу работать не только в одном театре, и не только в Москве, и не только с одним режиссером, не хотелось бы себя ничем связывать.

«К&З»: С какой ролью вы дебютировали?
Ю. П.:
Первая моя роль после университета была в спектакле «Холостой Мольер», режиссеры Андрей Першин и Олег Глушков. Главную роль играл Альберт Филозов, а мы все молодые были вокруг него. Это площадной театр с танцами, песнями, сложными костюмами, мольеровскими париками. Хороший спектакль.
Однако мой дебют — спектакль FIGARO Кирилла Серебренникова, где я сыграла Сюзанну. В нем такие непростые задачи поставлены, при этом я была неопытная. И сразу оказалась на сцене с такими партнерами — Женей Мироновым, Лией Ахеджаковой, Еленой Морозовой, Виталием Хаевым, с которыми, с одной стороны, легко из‑за того, что они очень талантливые, а с другой — подняться до их уровня не так‑то просто. FIGARO до сих пор является для меня сложным.

49183.jpg
«К&З»: Вам ближе театр или кино?
Ю. П.:
Театр. В кино — особенно я это поняла после просмотра фильма Сережи Лозницы «В тумане» (Юлия сыграла в этом фильме роль второго плана. Он получил приз международной федерации кинокритиков FIPRESCI на Каннском фестивале. — Прим. ред.), который мне очень понравился, — только режиссер важен и нужен. В театре еще можно — не знаю, может, за счет обаяния, за счет умения находить контакт с залом — запутаться и не понять, хороший это спектакль или актеры хорошо играют. А в кино нет. Ты можешь очень талантливо сыграть, а порежут так, что будешь выглядеть полным идиотом.

«К&З»: Как вы проводите свободное время?
Ю. П.:
Стараюсь побыть с семьей, съездить домой в Псков. Мне нравится заниматься музыкой, в свое удовольствие смотреть кино, встречаться с друзьями, своим мастером. Хотя в последнее время свободного времени вообще нет. Надеюсь, когда выпустится спектакль, будет попроще.


«К&З»: Расскажите о своей дочке.
Ю. П.:
Могу сказать сразу: я не люблю про нее рассказывать. Излишнее внимание к детям со стороны прессы и телевидения — это неправильно. Подобная разрушительная энергия все равно до них доходит. Да, у меня есть дочь. Я очень стремлюсь уделить ей любое свое свободное время и не быть мамой-кукушкой. Возможно, когда она сама захочет, я про нее расскажу. В данный момент мне бы не хотелось заострять на ней внимание.

«К&З»: Для женщины нет высшего счастья, чем материнство. Вы согласны с этим?
Ю. П.:
Абсолютно. В наше время вообще хорошая тенденция пошла. Ты можешь быть актрисой и иметь троих детей, а не делать аборт ради какой‑то роли, как это было раньше. Наконец‑то все поняли, что профессию актрисы и материнство можно совмещать. Одно другому никак не мешает, а даже наоборот. Женщина с рождением ребенка приобретает совсем другие качества: особую нежность, восприимчивость, эмоциональность.

«К&З»: Кто из современных актрис вас вдохновляет? Перед чьим талантом вы преклоняетесь?
Ю. П.:
Алиса Фрейндлих — у нее прекрасное сочетание характерности и голубой героини. Я вообще ценю в артистках, когда они могут быть не только кисейными барышнями, но и обладают харизмой. Я очень люблю Чулпан Хаматову за эту черту. Из европейских актрис это Лив Ульман, мне безумно интересно все, что она делала с режиссером Ингмаром Бергманом.

«К&З»: Чему бы вам хотелось еще научиться?
Ю. П.:
Мне настолько многому еще хотелось бы научиться. (Задумывается.) Водить машину, выучить английский, свободно владеть музыкальным инструментом и нотной грамотой. Мне хотелось бы научиться иногда быть терпимей, иногда молчать, когда надо. Изучить Библию…

«К&З»: Талант от Бога?
Ю. П.:
Талант дается от Бога. Но он и забирается. То, что ты с ним делаешь, то ты и получаешь. Вот как землю — ее обрабатывают, поливают, удобряют — тогда она дает плоды. А земля, которой не занимаются, а только используют, не плодоносит. Точно так же и талант. Его так легко пропить, прогулять, продать, раздарить, разбазарить… Это такая субстанция, которая сегодня есть, а завтра ее нет.
На мой взгляд, суть профессии актера — исключительно в том, чтобы открывать что‑то новое. Пробовать новые формы, добиваться новой связи с космосом. А для этого нужно постоянно развиваться.

«К&З»: Если не актрисой, кем бы вы еще могли быть?
Ю. П.:
Учительницей. Мама все время мне говорит: «Вот что ты пошла в актерство? Была бы сейчас директором школы». Но у меня все впереди, могу еще и директором театра стать. (Смеется.) Не знаю. Возможно, я могла бы неплохо работать в социальной сфере, быть управленцем — у меня есть способность организовать, чтобы все было четко.

 




Поделиться:
02.09.2016
Наши рассылки

«Мне создали образ хамки»: Алена Косторная откровенно рассказала о прекращении сотрудничества с Тутберидзе


MyCollages (8).jpg

Юная фигуристка стала гостем шоу Ляйсан Утяшевой «Дерзкая готовка» и откровенно рассказала о неожиданном карьерном вираже.



Образ Этери Тутберидзе, легендарного тренера, воспитавшего целую плеяду выдающихся спортсменок и подарившего отечественной сборной по фигурному катанию не одну победу, наводит определенный трепет даже на далеких от льда людей. Ее методы одновременно и восхищают, и вызывают критику. Своим опытом работы с Тутберидзе поделилась ее бывшая воспитанница, 20-летняя Алена Косторная, ставшая гостьей еще одной прославленной российской спортсменки Ляйсан Утяшевой в студии ее Ютуб-проекта «Дерзкая готовка». 

За увлекательной беседой Утяшева и Косторная, казалось бы, обсудили все на свете. Разумеется, тема сотрудничества с Этери Тутберидзе нельзя было обойти стороной. Как известно, от тренера девушка уходила дважды: один раз сама в 2020 году, а второй – уже по решению наставницы в 2022-м.

Фигуристка была одной из самых перспективных учениц звездного тренера, претендовала на участие в Олимпийских играх 2022 года и имела целый ряд престижных наград с состязаний различных уровней. Однако грандиозным планам не суждено было сбыться. Незадолго до старта чемпионата России, хороший результат в котором гарантировал поездку на Олимпиаду, Алена сломала руку. 


aliona_officialnew_post_06_09_2022_17_10_402921361415738730831.jpg


Мечты о самом заветном призе каждого спортсмена были и у Косторной, но прессинг, с которым столкнулась еще совсем юная девочка, оказался сильнее. Не называя имен, фигуристка вспомнила, что один из тренеров негативно отнесся даже к тому, что ей наложили гипс в травмпункте, объяснив это тем, что сначала нужно было проконсультироваться с тренерским составом. А после отказа от выполнения прыжков со сломанной рукой Алену назвали «хамкой, которая никого не уважает».

«Мне не привыкать, мне образ хамки создали. Ну, буду хамкой, что поделать», — так спортсменка реагирует на негативные комментарии в свой адрес.

Второй раз травму руки, только уже левой, Косторная получила буквально на третий день после возобновления тренировок. Наставники девушки не поддержали ее, вспоминает она, а через пару дней случился крайне неприятный разговор.


shutterstock_1298766679.jpg

«Ты вся поломанная-переломанная уже, работать не хочешь, не желаешь, нас ни во что не ставишь. Ну и все, мы с тобой больше работать не будем», — так, со слов юной фигуристки, закончилось ее сотрудничество с командой Тутберидзе.

Ученые научились справляться с тяжелыми переломами


Однако Алена признается, что не сильно расстроилась из-за такого исхода событий и быстро начала искать выход из ситуации. Переход в ЦСКА, тренировки и сборы, но снова неудача: с такими травмами (а у Косторной были проблемы не только с обеими руками, но и с бедром) одиночнице будет трудно добиться результатов. Тогда неунывающая спортсменка снова рискнула и нашла — и не только выход из ситуации, но и, как выяснилось позже, свою любовь.


Снимок.PNG


Сейчас Алена катается в паре с фигуристом Георгием Куницей. Молодой человек покорил ее своей заботой и вниманием. А 13 августа ребята связали себя узами брака. Теперь пара вместе участвует в соревнованиях и ледовых шоу и строит грандиозные планы на будущее.

«Я планирую еще долго кататься», – говорит Косторная.
дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Полина Белосорочко
Фото: Fotodom/Shutterstock, Соцсети
21.02.2024

Роман «Друзей»: близкие пытаются свести Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера


MyCollages - 2024-02-20T191316.662.jpg

О том, чтобы «Росс» и «Рэйчел» были вместе не только на экране, но и в жизни, много лет мечтают миллионы поклонников легендарного сериала. Сейчас шансы как никогда высоки.



Специальный выпуск ситкома «Друзья», в котором шесть героев собрались обсудить былое, в 2021 году произвел фурор и заставил пустить слезу даже самых циничных зрителей. Сами герои тоже были растроганы и на радостях открыли не один секрет съемочного процесса, а также своих закадровых отношений друг с другом.

Так, Дэвид Швиммер признался, что на протяжении съемок первого сезона в начале девяностых они с Дженнифер Энистон «были друг от друга без ума».


Этих слов было достаточно, чтобы многомиллионная армия фанатов как сериала, так и пары «Росса» и «Рэйчел» потеряла покой. На протяжении нескольких десятков лет люди, переживавшие за любимых персонажей, как за себя, мечтали, чтобы они были вместе и в жизни.


Как известно, у судьбы свои планы. Несмотря на изначально сильное взаимное притяжение, Энистон и Швиммер сближаться в итоге не стали. Вместо этого два профессиональных актера решили этот мощный эмоциональный заряд реализовывать не в жизни, а на съемочной площадке. Это сработало – химия между их героями была невероятно сильна, что и обеспечило успех «Друзьям», а им самим – обожание поклонников по всему миру.

shutterstock_94269604.jpg
Герои сериала на церемонии Emmy в 2002 году

По мнению инсайдеров, у пары все могло получиться всерьез и надолго еще тогда, если бы не одно «но». Дженнифер Энистон была слишком легкомысленна и в буквальном смысле разрывалась между поклонниками. В начале девяностых она чуть ли не ежевечерне ходила на свидания с очередным ухажером, ничего существенного, впрочем, не планируя.


Скромный по актерским меркам Швиммер мог бы проявить чуть большую решимость, однако он был, как считали очевидцы, словно под гипнозом, очарованный обаянием Джен. Если в кадре они могли взаимодействовать так, как предписывал сценарий, в жизни, как только камеры выключались, Дэвид превращался в излишне застенчивого парня.


Как известно, в 1994 году, как только состоялась премьера первого сезона «Друзей» и стало ясно, что это успех, продюсеры представили Дженнифер Энистон еще одному молодому и многообещающему актеру, Брэду Питту… Их роман начнется только четыре года спустя, в 1998-м, однако Дженнифер резко перестали быть интересны все ее тогдашние воздыхатели.

shutterstock_99375485.jpg
Энистон и Питт в начале отношений

Сам же Швиммер к концу девяностых начал встречаться с Натали Имбрульей и в одиночестве не грустил. Однако та самая симпатия, изначально возникшая между двумя коллегами по съемкам, никуда не делась по сей день.


Несмотря на то, что связь они по большому счету и не теряли и всегда поздравляли друг с друга с праздниками и важными датами, особенно сблизились эти двое в октябре 2023 года, когда трагически погиб их общий друг Мэтью Перри.


С той поры, как утверждают знающие люди, 57-летний Швиммер и 55-летняя Энистон регулярно часами разговаривают по телефону.


Об их общении прекрасно известно лучшей подруге Джен – Кортни Кокс, которая, как утверждают источники, спит и видит, когда же повзрослевшие «Росс» и «Рэйчел» наконец-то воссоединятся. Как считают их друзья, Швиммер и Энистон могли бы быть идеальной парой. Между ними всегда царило полное взаимопонимание и особая теплота.

MyCollages - 2024-02-20T192534.996.jpg
Слева – с бывшей женой, Зои Бакман

Когда в 2021 году после того самого воссоединения «Друзей» и признания Дэвида на съемочной площадке многие издания поспешили сообщить, что актеры могут встречаться, представитель Швиммера решительно опроверг такую информацию.


Напомним, что актер развелся со своей супругой и матерью своей дочери Зои Бакман еще в 2017 году и с той поры серьезных отношений так и не завел. Энистон тоже так и не нашла своего «единственного» после развода с Джастином Теру в 2018 году. Как считают друзья, судьба дает им очередной шанс, но воспользуются ли они им – пока вопрос.

дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Редакция
Фото: Fotodom/Shutterstock
21.02.2024

«Мои деньги только мои»: как Оксана Самойлова распределяет семейный бюджет (и почему многие россияне с ней солидарны)


пыпы.jpg

Семья бизнесвумен и рэпера славится столь шикарным образом жизни, что подписчики часто задаются вопросом: кто оплачивает всю эту красоту? Впрочем, тема разделения расходов с некоторых пор чрезвычайно актуальна и для далеких от мира шоубиза семей.

 

На днях в откровенном интервью для шоу Иды Галич «Есть вопросики» мать четверых детей Оксана Самойлова, помимо массы интересующих ее многомиллионную армию подписчиков тем, коснулась и вопроса о том, как строится семейный бюджет и, соответственно, распределяются траты.  

 
Инфлюенсер честно ответила на вопрос о том, кто является главным добытчиком в их с Джиганом семье. «В данный момент я зарабатываю больше, но были и другие времена», —  честно призналась Оксана, однако подчеркнула, что финансовые взлеты и падения на отношения супругов никак не влияют. 

 
Сейчас Джиган зарабатывает только выступлениями и корпоративами, а также получает выплаты за стриминг своей музыки, тогда как его жена не только ведет успешный блог, но и параллельно развивает несколько успешных бизнесов.

«Самое главное не в том, кто больше зарабатывает, а что и я, и он готовы отдать все, что у нас есть», — добавила 35-летняя знаменитость. За 14 лет совместной жизни звездная пара прошла многое, менялись и их доходы, поэтому Оксана не считает, что такая разница в заработке супругов будет всегда.

Оксана, безусловно, являет собой образ современной женщины, ловко совмещающей материнство и бизнес. Однако доходы в знаменитой семье распределяются практически по старинке. «Есть его деньги, которые тратят все, есть мои деньги, которые только мои», — призналась бизнесвумен. Например, последнее путешествие многодетной семьи (а поездки с четырьмя детьми и группой сопровождающих помощников — это недешевое удовольствие) полностью оплатил Джиган. Самойлова призналась, что считает такой подход единственным верным для женщины.

photo_2024-02-19_17-41-18.jpg

Что любопытно, с ней солидарны миллионы российских женщин, включая тех, кто не зарабатывает миллионы на производстве косметики или проведении похудательных марафонов. 

Аналитики SuperJob отмечают тренд на раздельный бюджет: за последние несколько лет число семей, которые не считают доходы общими, выросло практически вдвое. Так, в 2020 году такой способ ведения семейного бюджета считали правильным 5% респондентов, а придерживались его 9%, в 2022 — уже 9 и 10%, соответственно. Сегодня же и одобряют еще чаще (11%), и практикуют (14%). 
 

Несмотря на наметившуюся тенденцию, большинство россиян (64%) все же назвали правильным способом распределения семейного бюджета тот, при котором доходы считаются общими, а траты согласовываются между супругами. Практикуют такой подход 60%.



 
Кроме того, все больше и больше людей считают, что совершенно не важно, кто из супругов зарабатывает больше. Причем мужчины, по крайней мере на словах, не против высоких доходов супруги. А вот реальность немного иная: более чем в половине семей  основным добытчиком выступает все же мужчина. Не дотягивают до уровня доходов своих жен вместе с Джиганом 19% мужчин. Женщины почему-то скромничают: о том, что они получают больше мужей, рассказали лишь 16% участниц опроса. А в каждой пятой семье размер заработной платы у супругов практически одинаковый. 

дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Полина Белосорочко
Фото: Соцсети
20.02.2024

Не до кино: грустный принц Уильям прокомментировал состояние здоровья Кейт Миддлтон


MyCollages - 2024-02-19T183212.770.jpg

Очевидцы продолжают по крупицам собирать информацию о самочувствии своей любимицы, ловя каждое слово ее близких.



18 февраля 2024 года в Лондоне прошла ежегодная церемония британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA. Одной из особенностей мероприятия последние годы считался обязательных выход на красную дорожку его почетных гостей – принца Уильяма и Кейт Миддлтон.


Супруги являются огромными поклонниками современного кинематографа в целом и церемонии в частности. Они неизменно производят впечатление на гостей и зрителей, прибывая на мероприятие в вечерних образах. Однако на этот раз элегантный Уильям приехал в одиночестве.


Выходя из автомобиля на дорожку, Уильям улыбался, однако собравшиеся не могли не отметить, что принц был отнюдь не в самом веселом расположении духа. Многим он показался откровенно грустным и потерянным.


Перед началом церемонии BAFTA 41-летний Уильям пообщался с Элен Беделл, директором центра, в котором проходит мероприятие. Как сообщает британская пресса, в ходе разговора принц выразил сожаление по поводу того, что на этот раз прибыл на праздник кино один.


«Мне жаль, что Кэтрин не со мной. Она обожает BAFTA», – сказал он.

shutterstock_1716793882.jpg
Уэльские на BAFTA в 2019 году


Как выясняется, супруги всегда приезжали на церемонию подготовленными. По словам Уильяма, несмотря на загруженность и воспитание троих детей, по вечерам Уэльские устраивали себе просмотр новинок, представленных в конкурсной программе.

«Я начинал, а она всегда ко мне присоединялась, – поведал Уильям в разговоре с Элен Беделл. – А в этот раз я почти ничего не видел. Да и моя жена, сами понимаете…»


Также Уильям пообещал, что наверстает упущенное и, наблюдая за объявлением лауреатов в зале, составит список того, что надо посмотреть в первую очередь. Он отметил, что является огромным поклонником режиссера Кристофера Нолана и от души желает победы его фильму «Оппенгеймер», о чем и было объявлено позже.


Тем временем в британской прессе продолжают гадать, что же такого могло случиться с Кейт Миддлтон, что потребовало операции, а следом столь продолжительного восстановительного периода. Как известно, принцесса начнет выходить в свет и вернется к своим обязанностям только после Пасхи, то есть не раньше апреля.

shutterstock_2374497729 (1).jpg

Королевские эксперты, врачи и обычные люди не перестают выдвигать свои версии в отсутствие какой бы то ни было информации об истинном положении дел.


Еще в январе, буквально через несколько дней после объявления о том, что Кейт перенесла операцию на брюшной полости, пресс-служба Кенсингтонского дворца, во избежание спекуляций, уточнила, что речь не идет об онкологии. Однако список возможных проблем со здоровьем, которые обсуждают люди, ощутимо меньше от этого не стал.

Пока среди озвученных предположений лидирует поражающая кишечник болезнь Крона, гистерэктомия, то есть удаление матки, а также кислотный рефлюкс.

Важно знать: симптомы болезни Крона у женщин


Врачи единодушно сходятся во мнении, что независимо от диагноза проблема со здоровьем должна быть весьма существенной – только так можно объяснить столь продолжительное отсутствие как самой Кейт, так и официально подтвержденной информации о ней.

дзен.jpg
Поделиться:
Автор: Редакция
Фото: Fotodom/Shutterstock
20.02.2024

Навещает внуков, видится с друзьями и путешествует: как живет герцогиня Йоркская Сара, которой диагностировали злокачественную меланому


MyCollages - 2024-02-19T122006.426.jpg

В отличие от других представителей королевской семьи, она не скрывала ни свои диагнозы, ни то, что ей страшно. Однако жизнь продолжается.



Январь 2024 года стал особенным месяцем для королевской семьи. Целых три ее представителя объявили о серьезных заболеваниях. Сначала принцесса Уэльская Кэтрин, точнее, ее пресс-служба, сообщила, что ей была проведена полостная операция, не уточнив, однако, медицинские показания. В конце месяца мир облетела новость, что у короля Карла III онкология – и снова без уточнений, какой орган или система затронуты.

64-летняя герцогиня Йоркская Сара могла бы тоже лишь частично быть честной с публикой, однако в конце января 2024 года она сообщила, что у нее злокачественная меланома.

К сожалению, у бывшей супруги опального принца Эндрю, второго после Карла сына покойной королевы Елизаветы II, уже есть опыт озвучивать такие новости. В 2023 году во время проведения ежегодной маммографии у женщины был обнаружен рак груди. Герцогине оперативно провели мастэктомию и дали положительные прогнозы на будущее, потому что болезнь была диагностирована на ранней стадии.


Однако не прошло и года, как в процессе реконструктивной хирургии груди врачи обратили внимание на несколько подозрительных родинок на теле Сары Фергюсон. Их было решено удалить и отправить на гистологию. Так и выяснилось, что у женщины злокачественная меланома – достаточно агрессивная форма рака кожи.


По итогам исследования главный вопрос, который встал перед врачами: понять, выявлена ли меланома на ранней стадии или прогрессирует уже давно.

«Еще одна онкология – это, безусловно, шок, – написала Сара Йоркская в соцсетях. – Но мое настроение уже в порядке, и я благодарна всем за сообщения с пожеланиями здоровья, поддержку и любовь».


Как считают королевские эксперты, в ситуации Сары роль играет не только квалифицированная медицинская помощь, но и природный оптимизм герцогини. Ее жизнь, несмотря на брак с любимым сыном покойной королевы, была полна испытаний и лишений. Как известно, после развода она была фактически отлучена от семьи и не могла на протяжении долгих лет проводить Рождество и важные праздники со своими любимыми дочерями – принцессами Беатрис и Евгенией.

MyCollages - 2024-02-19T122640.029.jpg
Слева году с Беатрис в 2012, справа – с Евгенией в 2023 году 


Собственно, в тот период Сара нашла для себя удивительную отдушину – она начала писать детские книги. Далеко не все знают, что всего у нее вышло порядка 35 книг, среди которых и романы, и пособия по похудению, основанные на личном опыте. Однако половина ее трудов – сказочные истории для маленьких, которые, к слову, пользуются большой популярностью в Великобритании.


В начале февраля 2024 года, после того как Сара сообщила о своей болезни, она снова вышла на связь с поклонниками в важное для себя время – на неделе Детского писателя. Фергюсон сообщила, что невероятно гордится тем, что оставила хоть и маленькое, но важное наследие для своих внуков и малышей во всем мире.

«Каждый раз, когда я беру в руки свою детскую книгу, я вспоминаю, как мои дочки вдохновили меня на ту или иную историю, и знали бы вы, насколько легко и хорошо мне становится», – написала Сара в запрещенной сети. Чем не терапия?


Общение с внуками – любимое времяпрепровождение Сары, и в нем себе отказывать она не намерена. Их у нее трое – внучка Сиенна, которую родила ее старшая дочь Беатрис, и внуки Август и Эрнест, сыновья принцессы Евгении.

princesseugenie_post_05_06_2023_18_11_093118530846481617289.jpg
Август и новорожденный Эрнест

После постановки диагноза и назначения лечения Фергюсон решила не покидать Лондон. Она не ограничивала общение с близкими и друзьями, которых у нее немало. А спустя буквально пару недель после того, как все узнали о ее меланоме, герцогиня улетела в Майами на вечеринку журнала Haute Living, в котором не раз выходили публикации о ней.


Операция «родинка»: основные виды родинок и факторы риска перехода невуса в меланому


Как сообщают очевидцы, Сара бодра, энергична, весела, полна планов и оптимизма. 

дзен.jpg

Поделиться:
Автор: Редакция
Фото: Fotodom/Shutterstock, соцсети
19.02.2024
 

Актуальные статьи

Назло гравитации: кому, когда и как правильно ставить нити
Нитевые методики омоложения уже составили достойную конкуренцию ботулинотерапии и инъекциям филлеров и даже готовы выступить в роли альтернативы пластической хирургии.
вчера
С характером: какая косметика нужна мужчине и как правильно ухаживать за его кожей
У мужчины должна быть своя косметика. Тогда и не потребуется время от времени заглядывать в косметичку своей подруги.
вчера
Гид по современным скринингам, которые позволяют предотвратить развитие тяжелых заболеваний
В Российской Федерации задача обеспечения охвата всех граждан страны профилактическими осмотрами является важной частью Национального проекта «Здравоохранение», стартовавшего в 2019 году. И скрининги играют здесь существенную роль.
вчера
«Мне создали образ хамки»: Алена Косторная откровенно рассказала о прекращении сотрудничества с Тутберидзе
Юная фигуристка стала гостем шоу Ляйсан Утяшевой «Дерзкая готовка» и откровенно рассказала о неожиданном карьерном вираже.
вчера
Просто праздник! Чем порадовать сладкоежку на диете
Традиционные зимне-весенние праздники сложно представить без подарков и цветов. В топе покупок конфеты и сладкие угощения. Можно ли насладиться сладостями, не нарушая правила здорового питания?
вчера
Показать еще