
Ни одного месяца в индустрии красоты в 2020-х годах не проходит без очередной бьюти-новинки от знаменитости уровня А-листа. На этот раз настала очередь актрисы Кортни Кокс, которая добавила к собственной линейке продуктов для дома коллекцию Cece Body, включающую в себя парфюм. Рассказываем о новинке подробнее.
Американской актрисе Кортни Кокс, отечественному зрителю хорошо известной по роли в легендарном ситкоме «Друзья», совсем не чужда концепция селебрити-бренда. Еще в январе 2022 года знаменитость запустила Homecourt — собственную марку товаров для дома, которая включила в свой ассортимент такую продукцию, как средства для мытья посуды, очистители для поверхностей, а также специальное мыло для рук. Все это было вдохновлено в том числе бьюти-индустрии, а также любимым уходом за кожей самой Кортни. Ко второй половине 2025 года актриса наконец решилась официально заступить и на рынок красоты: актриса представила коллекцию Cece Body, в которую вошел в том числе и ее любимый аромат. Делимся всем, что на данный момент известно о запуске.
Что известно об аромате Cece Body?
Главным приемом при продвижении линейки Cece Body стала личная связь американской актрисы с выпущенным ею ароматом. Она признается, что этот запах является для нее очень личным и появился в ее жизни гораздо раньше, чем произошел официальный запуск ее бренда Homecourt: «Cece — очень интимный парфюм для меня. Когда ты находишь подходящие ноты в ароматах, ты носишь их годами; именно так и произошло у меня. Мне всегда делают комплименты по поводу выбранного запаха; он нравится и мне — он заставляет меня чувствовать себя уверенной в себе, сексуальной и даже игровой. Я люблю смешивать Cece и с другими парфюмами для того, чтобы получить по-настоящему уникальный вариант».
Вариантов аромата Cece Body на выбор Homecourt предложили тоже достаточно много: во-первых, парфюм можно приобрести в одном из самых трендовых форматов этого осенне-зимнего сезона — в виде масла для тела, позволяющего самостоятельно контролировать интенсивность, а также обеспечивающего гипоаллергенность. Еще опции — классический спрей для тела (данный формат сейчас очень востребован среди представителей поколения Z благодаря таким маркам, как Victoria’s Secret и Sol de Janeiro), твердое масло для тела, а также пена для ванной. Сама марка анонсировала запуск как призванный «обогатить повседневность с помощью премиального аромата, чистых формул и экологичных ингредиентов».

Как продвигается марка Кортни Кокс?
Понятное дело, что прямая связь со знаменитостью уровня Кортни Кокс уже позволяет марки привлекать достаточно большое количество внимания аудитории, однако есть несколько факторов, которые помогают ей выделиться на фоне других многочисленных и разнообразных брендов, которыми владеют селебрити. Во-первых, это направленность Homecourt, существующая в нише, которая еще не слишком занята звездами разного калибра, а также личная связь самой актрисы со своим детищем, которая регулярно подчеркивается во всех кампейнах. Во-вторых, огромным подспорьем для бизнеса Кортни является и ее звездная коллега по сериалу «Друзья» Дженнифер Энистон, которая охотно и в достаточно большом количестве поддерживает начинание приятельницы.









