Подпишись на нас в соц. сетях!


Масленица пришла вместе с «Домиком в деревне»!



Наконец-то пришла русская Масленица, знаменующая, что зима скоро закончится. А вместе с ней пришло широкое празднование: игры, песни, катания с ледяной горки, смех и, конечно, блины.

С 20 по 26 февраля, в период масленичной недели, бренд «Домик в деревне» предлагает два уникальных сервиса: «Горячую линию Масленицы» и службу доставки наборов для выпекания блинов (совместно с сервисом «Шефмаркет»)

Первый сервис поможет всем, кто сомневается в своих кулинарных способностях. Операторы «Горячей линии» ответят на любые вопросы о выпекании блинов или масленичных традициях. Нужно только позвонить по номеру 8-800-333-5464 или отправить сообщение на номер 8-985-080-6968 мобильных мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram, Skype с 9:00 до 21:00.

Второй сервис окажется полезен тем, у кого нет времени ходить по магазинам, в наборах с доставкой на дом будут собраны все необходимые для выпекания блинов и оладий ингредиенты.

А 25 и 26 февраля в городских парках Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска «Домик в деревне» устроит традиционные широкие масленичные гуляния. 




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Смыть возраст: в чем плюс антивозрастных тоников
Тоники — один из самых недооцененных продуктов по уходу за кожей. Многие упускают их из виду, считая недостаточно эффективными и в целом лишними. Однако это стратегическая ошибка.

53 минуты назад
Топ-16 продуктов для успешного зачатия: ваша памятка для здоровья
Чтобы беременность наступила быстрее и протекала хорошо, важно правильно питаться. Что же включить в свой рацион?
3 часа назад
Коклюш: родителям стоит быть внимательными, когда ребенок кашляет
В 2023 в России, согласно различным источникам, было зарегистрировано около 28 тысяч случаев заболевания коклюшем: это беспрецедентно высокий показатель, если учесть, что ранее число заболевших не достигало и 3 тысяч. Эксперты выражают обеспокоенность тем, что предстоящей зимой подобная динамика может сохраниться.

сегодня
Феномен «бьюти-FOMO»: что нужно знать о боязни упустить тренд в индустрии красоты
За последние годы все мы успели выучить термин FOMO, который расшифровывается как fear of missing out, или «страх потерянной возможности». В последние месяцы эксперты утверждают, что этот феномен медленно, но верно развивается и в бьюти-индустрии. Рассказываем, что он из себя представляет в мире красоты.
сегодня
Показать еще