
Если вы уже начали постепенно формировать вишлист для предстоящих новогодних праздников, но еще не решили, что именно в него добавить, предлагаем рассмотреть самую трендовую модель сумки на вторую половину этого осенне-зимнего сезона. Рассказываем о желанном аксессуаре немного подробнее.
В 2025 году модная индустрия совершила буквально тектонический сдвиг, совершив шаг в сторону отказа от сумок микро- и мини-размеров в пользу более практичных средних и крупных вариантов, которые позволяют не ограничиваться только телефоном, кейсом от беспроводных наушников и кошельком при выходе из дома. По этой причине и в весенне-летнем, и вот теперь в осенне-зимнем сезоне мы наблюдаем возвращение в списки трендов моделей, которые, казалось бы, были давным-давно забыты миром высокой моды. Одной из них оказалась и так называемая сумка-«боулинг» — рассказываем о ней немного подробнее.
Что из себя представляет модель «боулинг»?
Пожалуй, возвращающую себе когда-то достаточно серьезную популярность сумку-«боулинг» сложно назвать вечной классикой модной индустрии или обязательным элементом каждого женского гардероба. Впервые на главных подиумах мира она появилась только в самом начале XXI века, когда ее представил итальянский люксовый бренд Prada в рамках презентации своей весенне-летней коллекции в 2000 году. Поскольку мода нулевых и вещи, соответствующие эстетике Y2K, в 2025 году пользуются особенной популярность, нет ничего удивительного и в том, что тенденцией стало и ношение сумки-«боулинг».
Ее отличительной особенностью является вытянутая форма корпуса самой модели, а также удобные и довольно длинные ручки, которые позволяют использовать сумку не как top-handle, которую нужно на постоянной основе держать в руках, а в качестве аксессуара на плечо. К тому же, несмотря на свою достаточно жесткую текстуру, «боулинг» является довольно вместительной даже не в самых крупных размерах. Бренды в этом осенне-зимнем сезоне тоже голосуют за вместительность — чаще всего они производят модели средних объемов, которые позволяют не слишком сильно беспокоиться о том, как уместить все необходимое.

Почему сумка-«боулинг» набрала популярность именно во второй половине осенне-зимнего сезона?
Бренды достаточно быстро почувствовали стремительно растущий интерес широкой массы девушек и женщин к ретро-трендам в целом и к эстетике нулевых годов и Y2K — в частности. По этой причине каждая из ведущих люксовых марок мира представила хотя бы одну интерпретацию на тему стиля пару десятилетий назад. В некоторых случаях они остановились на ностальгических аксессуарах, в том числе — и на модели сумок «боулинг». Свой вариант на подиуме показала, например, все та же Prada, предложившая отдать предпочтение сезонным оттенкам — черному, коньячному и вишневому.
Достаточно быстро ретро-тренд набрал популярность среди знаменитостей и фэшн-инфлюенсеров, которые активно стали продвигать модель сумки, хваля ее функциональность, вместительность и ностальгический внешний вид. По этой причине следом за люксовыми брендами представлять свои версии «боулинга» стали и миддл-маркет и масс-маркет марки; так, модель появилась в ассортименте таких имен, как Diesel и Coach.









