
Игрушка-брелок Лабубу продолжает активно захватывать российский рынок, а также сумки многих модных девушек. Но не только милые монстрики пользуются популярностью: рассказываем, кого еще можно подвесить в качестве аксессуара.
Лабубу, плюшевый монстрик, выпускаемый компанией Pop Mart, буквально за несколько месяцев стал хитом продаж сначала в западных странах, а затем и в России. Многих привлекает возможность одновременно порадовать своего внутреннего ребенка, получить сюрприз (каждая такая игрушка продается в коробке, которая скрывает, какой именно зверек вам попадется), а также приобрести самый актуальный обвес этого лета.
Многие эксперты в маркетинге уже сейчас предсказывают тренду очень короткую жизнь и призывают желающих приобрести Лабубу в качестве модного аксессуара хорошо взвесить это желание. Несмотря на подобный прогноз, появляется все больше вариантов обвеса на сумки именно в формате игрушек. Многие бренды, включая сам Pop Mart, желающий продлить свой коммерческий успех, выпускают забавных персонажей на любой вкус и кошелек. Рассказываем о самых популярных из них.
Стич
Stitch — Miniso Blind Box
Одна из самых горячих новинок в мире обвесов вышла прямо перед выходом фильма «Лило и Стич», основанном на одноименном мультфильме. Было бы странно, если бы ни один бренд не попробовал соединить тренд и громкую премьеру для всех возрастов воедино. В конце концов, этим занялась китайская марка Miniso, выпустившая серию Стичей-брелоков в формате, в точности повторяющем формат игрушек от Pop Mart. Теперь данный обвес активно появляется в поп-апах, посвященных выходу фильма, а также пользуется популярностью в Восточной Азии, постепенно начиная отправляться и за ее пределы.

Плакса
Crybaby — Pop Mart Blind Box
Как мы уже писали, лидерские позиции на китайском рынке Pop Mart конкуренту сдавать не готов, как и расставаться с оглушительным коммерческим успехом, который бренду принесли Лабубу. По этой причине они не только выпускают все новые и новые модели монстриков, но и активно продвигают свой второй по популярности товар — «Плаксу». Реализованная в том же формате, она представляет собой куклу или только ее голову. Ее «фишка» — плачущее выражение лица. За ней, как и за Лабубу, выстраиваются длинные очереди в магазинах Pop Mart.

Смешарики
Вкусно — и точка
Отечественный рынок тоже решил не отставать и присоединился к выпуску модных среди взрослых и детей игрушек. В России за это взялся бренд «Вкусно — и точка», который решил отработать тренд и на небольшие плюшевые игрушки, и на ностальгию. По этой причине в их ассортименте теперь можно найти не только бургеры, наггетсы и картошку фри, но и всех персонажей мультсериала «Смешарики», которые быстро стали любимцами социальных сетей. Инфлюенсеры и их смогли превратить в модный обвес, прикрепив на сумки. Теперь многие начали коллекционировать героев и пытаться «добыть» самых редких из них.

Кукла Bratz
Gentle Monster
Крупные игроки фэшн-рынка, конечно же, тоже не смогли пройти мимо такого громкого и успешного тренда. Одним из первых в рамках коллаборации с Bratz его решил реализовать корейский бренд очков Gentle Monster, известный не только своими продуктами, но и сильным упором на визуал в продвижении. Как и в случае со своими классическими бутиками, для поп-апов с серией кукол они приготовили специальное оформление и добавили к нему специальное предложение: уникальную куклу Братц, которую можно использовать в качестве обвеса на сумку.

