Подпишись на нас в соц. сетях!


Новый хит коллекции: клатч кросс-боди Furla



Клатч3.jpg

Furla представила новый хит своей коллекции — клатч кросс-боди METROPOLIS REMIX. Пронумерованные 2022 сумки из лимитированной коллекции против гендерного разрыва в музыке, как всегда соответствуют философии бренда Made in Italy. Они выполнены из мягкой телячьей кожи в двух размерах, напоминают форму банта и также, как и культовая Furla Metropolis, имеют ту же фирменную застежку.




METROPOLIS REMIX выражает собой связь между Furla и музыкой, способствуя созданию равных возможностей для женщин в музыкальном мире. Ведь сегодня в мире только около 20% музыкальных исполнителей — женщины. Чтобы поддержать и донести эту инициативу, Furla начала сотрудничество с She Is The Music, некоммерческой организацией, основанной американской певицей и автором песен Алисией Киз в 2018 году, цель которой — увеличение числа женщин, работающих в музыкальной индустрии и подготовка нового поколения женщин в музыке.


She Is The Music была основана после того, как USC Annenberg Inclusion Initiative выпустила исследование музыкальной индустрии. Первый в своем роде отчет показал, что 2017 год был шестилетним минимумом для женщин-создателей в популярной музыке: 2% женщины-продюсеры, 12% женщин-авторов песен и менее 2% женщин-звукоинженеров. Сегодня эти цифры показывают рост, но все еще незначительный


Чтобы поддержать образовательные программы She Is The Music — женские лагеря для написания песен, программы наставничества и крупнейшую глобальную базу данных женщин в музыке — Furla призывают присоединиться к социальной инициативе. Покупатели и поклонники бренда могут также внести свой вклад, купив METROPOLIS REMIX во время недели моды в Милане или с 27 сентября в московском бутике Furla в ГУМе и на сайте furla.com с доставкой по России (Сумки Furla Metropolis Remix в продаже во флагманском магазине Furla Duomo в Милане с 23 по 30 сентября и в московском бутике Furla ГУМ и на furla.com с доставкой по России с 27 сентября по цене 30500 и 36000 рублей): Furla Group обязуется пожертвовать сумму некоммерческой организации She Is The Music, равную выручке.

Клатчи4.jpg

К запуску METROPOLIS REMIX также была снята короткометражка о моде «Музыка Metropolis», в которой английская DJ и модель Ким Тернбуллl рассказывает о своей карьере ди-джея и гендерном неравенстве в музыке. Премьера модели сумки FURLA METROPOLIS REMIX состоялась 22 сентября во время недели моды в Милане.


дзен.jpg



Советы имиджмейкера: 6 секретов, которые помогут выбрать идеальную модель сумки
Юлия Ковальчук показала содержимое своей сумки
Что положить в рюкзак школьнику: варианты полезного перекуса
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Самые обсуждаемые образы знаменитостей на Хэллоуин
В ночь с 31 октября на 1 ноября в западной культуре праздновали один из главных осенних праздников — Хэллоуин. Несмотря на то, что в России традиционно этот повод не отмечают, наблюдать за костюмами А-лист голливудских знаменитостей всегда интересно. По этой причине мы выбрали самые запоминающиеся звездные образы этого года.
вчера
Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
вчера
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
вчера
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
вчера
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
3 ноября 2025
Показать еще