В предстоящие выходные, 23 и 24 августа, в «Котельной» арт-квартала «Хлебозавод №9» пройдет весьма интересный маркет. Российская технологическая компания VK третий год подряд проведет свой Star Market для всех любителей шопинга, настроенных совместить свою страсть с благим делом. Тема маркета - благотворительная распродажа эксклюзивных лотов от более чем 150 блогеров, музыкантов, актеров и спортсменов. Делимся подробностями.
Все средства от продажи вещей знаменитостей пойдут в фонды «Второе дыхание», «Гордей» и приют «Преданное сердце» при поддержке VK Добра и Charity Shop. Устроителям мероприятия удалось привлечь к участию самых разнообразных медийных личностей и лидеров мнения, многие из которых поддерживали это благое начинание и раньше. Среди участников: Люся Чеботина, Артемий Лебедев, Nansi & Sidorov, Дима Масленников, ANNA ASTI, IOWA, Катя Адушкина, Валя Карнавал, Тимати, nkeeei, Настя Полетаева, Юлианна Караулова, Ани Лорак, Алина Астровская и Антон Лаврентьев, Леон Кемстач и не только.
Некоторые из знаменитостей уже заранее поведали нам о том, что передали на благотворительность. Так, певица Анна Плетнёва передала платье из стикеров, на которых затем расписались звезды российского шоу-бизнеса – Владимир Пресняков, Николай Басков, Виктория Дайнеко и другие. «На моем платье со звездной дорожки премии RU TV, которое я передала для благотворительного фэшн-маркета, не просто автографы - это автографы на моем теле и поэтому каждый, кто расписывался, испытывал невероятные восторг, впадал в детство и в искренний азарт, передавал свою магически - позитивную энергию этому платью, - рассказала она нашему изданию. - Оно пропитано счастьем и точно будет приносить удачу человеку, который приобретет его. Я всегда за вторую жизнь вещей. Все, кто давно за мной следят, знают, что я сама придумываю свои костюмы и зачастую, они из поживших превращаются в совершенно новые удивительные вещи, которые в очередной раз потрясают не только меня, но и тысячи людей, когда я выхожу в этом на сцену. Вообще нужно творить, нужно желать, хотеть, приносить свет, участвовать в благотворительных мероприятиях, помогать людям. Это здорово и приносит колоссальное удовольствие не только тем, кому мы помогаем, а также и нам самим, а за одно и плюсик в карму!»
Татьяна Куртукова, исполнительница хита «Матушка», предложила для маркета свой наряд из клипа, который посмотрели 26 млн человек. «Я всегда верила, что самое ценное в любой вещи – это история, стоящая за ней, - прокомментировала певица. - Как многие знают, в моей личной коллекции есть немало старинных нарядов, которые я собирала по деревням и в которых временами выхожу на сцену. Это одежда, которая несет в себе десятилетия, а порой и столетия воспоминаний. В этих вещах – дух русских деревень, наша история. Разумеется, было бы очень самонадеянно считать, что у истории конкретно этого платья такой же вес, но в нем многие слушатели меня узнали. Клип на песню “Матушка” посмотрели миллионы. Это платье — своего рода символ новой главы в моем творчестве. Счастлива, что моя история теперь станет частью чьей-то еще».
Футболист Игорь Акинфеев передал капитанскую повязку с победного финала Кубка России с собственным автографом. «За всю карьеру у меня накопилось много памятных вещей, и эта повязка – одна из самых важных, - рассказал он. - Для меня этот матч принес 22-й трофей вместе с командой. И это обращение на ней относится не только к игрокам, но и к сотрудникам клуба и, конечно, к нашим болельщикам. Каждый сделал свой маленький вклад на пути к матчу в Лужниках, и это наша общая победа и гордость. Хочу, чтобы новый обладатель этой повязки ощущал внутри то же самое и передал эти ценности, которые она в себе хранит, своим близким», — комментирует Акинфеев.
Лот от Акинфеева – не единственный, который может порадовать футбольных фанатов. Команда сборной России по футболу также участвует в маркете и передала на благотворительную продажу игровую джерси с автографами тренеров и игроков.
А тем, кто нацелен не только на материальные трофеи, маркет обещает и пищу для ума. Организаторы приготовили мастер-классы и паблик-токи с приглашенными фэшн-экспертами. Дизайнер Маша Цигаль и историк искусств, телеведущая Вика Чума расскажут гостям о том, как можно подарить новую жизнь старым вещам. Историк моды Анатоль Вовк, руководитель PR-департамента EDEM Couture Михаил Хмелев, стилист и телеведущий Алексей Сухарев порассуждают на тему амбиций российских брендов, настроенных покорять мир. А главный редактор делового глянца Fashion Paper Александра Нечаева, сооснователь канала «Антиглянец» Юлия Пош и автор канала «Бедная богатая девочка» Екатерина Земская поделятся своими взглядами на модную журналистику с точки зрения искусства и коммерции.
Кажется, маркет обещает оказаться весьма вдохновляющим!