Подпишись на нас в соц. сетях!


Молоко вызывает рак груди: правда или миф?



Сеть буквально взорвала новость о том, что употребление молока и молочных продуктов в больших количествах увеличивает шансы возникновения рака груди. Мы выяснили, так это или нет.
shutterstock_303887858.jpg

Сенсация от ученых

Сенсационное заявление о том, что молоко и молочные продукты могут быть причастны к возникновению рака молочной железы (РМЖ) сделали ученые из Университета здоровья Лома Линда (США). По версии исследователей, к болезни всего 1/3 стакана натурального молока в день повышает риск РМЖ на 30 %, чашка молока повышает риск заболевания до 50 %, а два-три стакана – на 70-80 %. Теорию проверяли восемь лет, в исследовании приняли участие 53 тысячи женщин, которые никогда не сталкивались с заболеванием. На протяжении всего времени они заполняли тесты, где указывали свой режим питания и проходили проверку на онкозаболевания. К концу исследования рак молочной железы был обнаружен в 1057 случаях. Почти во всех этих случаях в рационе присутствовало натуральное молоко. Те же, кто пил любое альтернативное, к примеру, соевое, с болезнью не столкнулся. О важных открытиях в лечении рака за последние 10 лет мы писали тут.

Мнение эксперта

За разъяснением ситуации мы обратились к руководителю Института онкологии Европейского Медицинского Центра онкологу Мануэлю Руис-Эчарри:

– Различные исследования действительно показывают, что в странах с крайне низким потреблением молока, например, в Китае и Японии, заболеваемость раком молочной железы ниже. Есть вероятность того, что компоненты коровьего молока, в частности, гормоны обладают канцерогенным потенциалом. Официальные рекомендации по употреблению молока должны быть приняты с осторожностью в связи с полученными результатами. Положительные питательные свойства коровьего молока должны быть сбалансированы с его другими возможными и не столь положительными эффектами.

молоко

Где еще опасность?

– Нужно еще отметить, что существуют и другие факторы риска развития рака молочной железы, – говорит Мануэлю Руис-Эчарри. – Прежде всего это потребление в больших количествах рафинированного сахара, красного мяса и свинины и низкое потребление свежей рыбы и овощей. Таким образом, было бы лучше сократить потребление не только коровьего молока и молочных продуктов, но также красного мяса, сахара и переработанных продуктов в целом. Лучше иметь сбалансированный рацион с низким содержанием жиров и богатый органическими продуктами питания, чтобы свести к минимуму риск заболевания рака молочной железы или контролировать его прогрессирование в случае заболевания».

В заключение, как это прокомментировано в данной статье университета Лома Линда, необходимо будет провести новые исследования, чтобы иметь возможность продемонстрировать причинно-следственную связь, так как это лишь наблюдательное исследование».

Важные факты о раке груди ищите тут




Наши рассылки
 

Актуальные статьи

От витрины Gucci до свадьбы спустя 10 лет отношений: история любви Криштиану Роналду и Джорджины Родригес
Почти десять лет поклонники ждали, когда футболист наконец назовет свою возлюбленную женой. И, судя по многочисленным сообщениям зарубежных СМИ, этот момент наступит уже сегодня.
вчера
Слез не хватает: в чем причины синдрома сухого глаза и как вернуть комфорт
В канун Международного дня офтальмолога, 8 августа, мы поговорили со специалистом о том, почему глазам не хватает увлажнения и как с этим справляться.
вчера
От точки G до точки A: самое интересное о женском оргазме
Сегодня, 8 августа, отмечается Международный день женского оргазма. О нем все говорят, его все хотят, с ним все мечтают жить долго и счастливо. Рассказываем все, что вы хотели о нем знать.
вчера
Проверка чувств: какие пары могут расстаться в августе по мнению астрологов
Август считается одним из самых романтичных месяцев года. Отпуска, теплые вечера, поездки, свидания под открытым небом… Но именно в это время многие отношения неожиданно дают трещину. Астрологи уверены — конец лета заставляет людей честно посмотреть на свои чувства.
вчера
Противовоспалительная диета: новый антиэйдж или просто здравый смысл?
Слышали, что противовоспалительная диета — это «новый ботокс»? На самом деле, речь не о модном тренде, а о фундаментальном подходе к замедлению старения. Но что именно она должна «потушить» — и почему это так важно для кожи?
вчера
Показать еще