Подпишись на нас в соц. сетях!


Выпить пива и закусить селедкой: какие непривычные продукты помогут вам оставаться здоровыми



блюдо4.jpg

Все прекрасно знают, что овощи и фрукты в рационе помогают нам оставаться здоровыми и держать себя в форме. Из-за этого многие люди ограничивают себя в еде, лишаясь удовольствия баловать себя любимыми продуктами.




Даже во вредной, на первый взгляд, пище есть много полезного для нашего организма. Такое утверждение может показаться спорным и неубедительным, но ученые об этом другого мнения.



Жирная рыба

Ранее исследователи советовали либо вовсе исключить жирную рыбу типа селедки из рациона, либо есть ее не чаще одного раза в неделю.


Однако последние данные исследования Университета науки и технологии Макао в Китае полностью опровергли это заявление. Ученые выяснили, что ежедневное потребление жирной рыбы полезно для сердца.


Секрет прост: жирная рыба содержит большое количество омеги, что снижает давление.


блюдо.jpg



Пиво

Польза алкоголя постоянно ставится под сомнение, принято считать, что он может только навредить организму.


Однако ученые спешат опровергнуть это: исследователи из Гарварда и Нидерландов обнаружили, что риск развития диабета второго типа можно снизить на 25% благодаря пиву.


Но не стоит увлекаться — речь идет максимум о двух небольших банках пива с условием исключения остального алкоголя.



Арахисовое масло

Университетское исследование в США, проводившееся в течение 12 лет, доказало пользу этого продукта. В результате анализа ученые проводили эксперимент, наблюдая за здоровьем людей, употребляющих 18 граммов масла каждый день.


Итак, всего одна ложка арахисового масла снизит риск сердечно-сосудистых заболеваний. На одну пятую сократиться риск сердечного приступа.


блюдо1.jpg



Шоколад

С каждым годом появляется все больше исследований, доказывающих, что шоколад полезен для здоровья. Испанское исследование Университета Мурсии доказало, что шоколад поможет похудеть.


В ходе исследования было обнаружено, что женщины, которые ели немного шоколада по утрам, смогли похудеть сильнее, что те, кто ел сладость на ночь.



Кофеин

Многие люди стремятся побороть зависимость от кофеина и начинают пить только воду, когда начинают заботиться о своем здоровье. Однако последние исследования ученых доказали, что отказ от кофе или чая делает вас менее внимательными.


Выпивая в день как минимум три чашки чая, вы становитесь более усидчивыми. Было доказано, что те, кто полностью отказался от кофеина, справлялись с задачами намного хуже тех, кто продолжил пить кофе или чай.


блюдо6.jpg



Горчица

Обычно в любых приправах и добавках люди видят вред, полагая, что нет ничего полезней обычной пресной еды. На самом же деле, в таких суровых ограничениях нет никакого смысла.


Исследование Университета Кардиффа показало, что горчица снижает уровень холестерина в крови на 10%. В результате снижается риск сосудистой деменции, а также сердечных заболеваний.


дзен.jpg



Мороженое полезнее мюсли, а бекон — кускуса: какие «вредные» перекусы на самом деле лучше ЗОЖных
Не виноваты мы! 6 «вредных» продуктов, которые на самом деле полезны
5 мифов о полезных продуктах (многие только вредят организму)
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Со-родительство после развода: как выстроить границы с бывшим партнером ради ребенка
Открытая война между бывшими супругами бьет по детям, а попытки дружить часто приводят к новым ссорам. Между этими крайностями есть третий путь — бинуклеарная семья: два дома, две отдельные жизни взрослых и один ребенок, за которого они продолжают отвечать вместе.
только что
Магнитная стимуляция: что лечат магнитом и почему это новый подход к не новым болезням
Транскраниальная магнитная стимуляция звучит как технология из научной фантастики. Однако это реальный метод, который используют как в крупнейших исследовательских центрах, так и в других медклиниках страны. Правда ли, что магнит может заменить медикаменты, мы узнали у эксперта.
2 часа назад
Это приятно! 3 средства, которые улучшат и кожу, и настроение
Тонкие свежие ароматы, надежные средства от сухости кожи и для выравнивания цвета лица. Если вы ищете подобные средства, знакомьтесь с новинками из нашего обзора.
4 часа назад
Кетчуп вреден? Почему диетологи не спешат объявлять ему войну
Картошка фри, шашлык, котлеты — для многих из нас кетчуп давно стал дополнением практически к любому блюду. Сегодня, 5 июня, отмечается День кетчупа. Может ли соус приносить пользу организму или он действительно вреден?
сегодня
Дезодорант, антиперспирант, кристалл, аэрозоль: чем отличаются и как работают
Именно он спасает в жару, во время долгих прогулок, тренировок и стрессовых рабочих дней. При этом многие до сих пор не знают, чем дезодорант отличается от антиперспиранта и правда ли, что алюминий в составе опасен?
сегодня
Показать еще