Редакция «КиЗ» пообщалась с художником по макияжу‚ личным визажистом Мадонны Джиной Брук и расспросили ее о типичных ошибках в макияже, о секретах успешной фотосессии, а также о том, каково это – работать с самой Мадонной.
Досье
Визажист звезд. Работала с Синди Кроуфорд, Гвен Стефани, Бритни Спирс, Леди Гага, Опрой Уинфри, Бобом Диланом, Энн Хэтэуэй, Жизель Бюндхен, Фионой Эппл и многими другими.
Родилась в 1975 г. в Нью-Йорке.
В 1993-м поступила в School of Visual Arts, Нью-Йорк.
С 2003 г. личный визажист Мадонны.
В 2005 г. выпустила самые дорогие накладные ресницы в мире Diamant, инкрустированные бриллиантами.
Официальный эксперт марки Intraceuticals.
Проводит мастер-классы по использованию аппарата Hyperbaric Oxygen Technology (Intraceuticals)
для косметологов и тренинги
для визажистов по всему миру.
Расписание ее тренингов и семинаров — на сайте ginabrooke.com.
1. Когда вы решили стать визажистом?
В художественной школе Нью-Йорка я изучала фотографию и моду — планировала карьеру именно в этом направлении. Но как-то раз подруга попросила меня сделать ей макияж для фотосессии. Спустя несколько месяцев, когда снимки опубликовали в журнале, ее фотограф предложил мне поработать с другими моделями... От съемки к съемке заказов становилось все больше. В конце концов я переехала в Лос-Анджелес и целиком посвятила себя визажу.
2. В чем источники вашего вдохновения?
В картинах Моне, Ренуара, Ван Гога, Пикассо, Диего Риверы… Например, пастельные тона макияжа Мадонны в турне 2008 года — воспоминание о моем путешествии в дом-усадьбу Клода Моне в Живерни, а тон ее любимой алой помады скопирован мною с полотен Фриды Кало.
3. Работать с Мадонной мечтают многие. Как удалось попасть в ее команду?
Я не мечтала, а твердо знала, что так и будет. (Улыбается.) На первом профессиональном собеседовании мне задали вопрос: какой я вижу свою жизнь через пять лет? Не задумываясь ни на секунду, ответила, что к тому времени заключу контракт с крупной косметической компанией и в свободное время буду делать макияж Мадонне. Агент посмотрела на меня как на сумасшедшую, но контракт мы, как ни странно, подписали. (Смеется.)
Прошло несколько лет, и в 2003 году меня действительно пригласили делать макияж для Мадж. Она отправлялась в рекламный тур со своей первой детской книгой, и я придумала для нее образ во французском стиле: тельняшка, кепи, темные волосы и черные стрелки на веках. С тех пор работаю с Мадонной на всех съемках, проектах и гастролях — она идеальная модель!
4. Что самое сложное в работе личного гримера мегазвезды?
Менять макияж между выступлениями. У тех, кто работает над образом, — а нас пять человек — есть всего две минуты на переодевание, прическу и make-up Мадж. И все это — в комнатке под сценой, где совершенно негде развернуться. Чтобы довести движения до автоматизма и не мешать друг другу, мы ежедневно репетируем в течение месяца перед началом гастрольного тура.
5. Один из самых известных образов Мадонны — макияж с «бриллиантовыми» ресницами — ваша работа. Расскажите о нем.
Накладные ресницы — мой фирменный знак. Обожаю их и использую практически всегда. Естественно, когда мы начали сотрудничать с Мадонной, я решила придумать для нее нечто особенное. Так появились Diamante, ставшие ее любимым аксессуаром.
6. Требования звезд к макияжу отличаются от пожеланий обычных женщин?
Самая распространенная просьба celebrities — придать лицу отдохнувший вид. Не всегда перед фотосессией у моделей есть возможность выспаться.
7. И в чем же секрет успеха фотосессий?
Выручает хайлайтер. Правильно расставив блики, можно освежить лицо, визуально скорректировать пропорции. Например, зрительно сделать глаза больше и выразительнее. Для этого достаточно нанести по капельке хайлайтера на косточки под брови, виски и скулы.
8. Кому из звезд вы бы поставили отлично за макияж, а кому — твердый неуд?
Лучший макияж у Бейонсе — не видела ни одной фотографии, где бы она плохо выглядела. А хуже всех, на мой взгляд, дела обстоят у Кристины Агилеры. Ей стоит поискать более удачные make-up решения.
9. Назовите типичные ошибки в вечернем макияже?
Их много, но большинство сводятся к одной — попытке замаскировать дефекты кожи тональными средствами. Вспышка фотокамеры имеет свойство акцентировать все несовершенства рельефа кожи. Поэтому перед фотосъемкой откажитесь от румян и пудры со светоотражающими частицами в пользу тонального флюида с матирующим эффектом.
10. Вы не раз говорили в интервью, что не верите в тренды. Тем не менее каким видите актуальный макияж осени-зимы — 2013/14? Что станет главным акцентом?
Анализируя работы моих коллег на показах ведущих домов моды, могу отметить, что год от года само понятие «акцент в макияже» претерпевает изменения. Раньше речь шла о выраженном цветовом решении — ярких тенях, помаде, стрелках на веках. Сейчас — это здоровая гладкая кожа. Все остальное — лишь ее обрамление.