Подпишись на нас в соц. сетях!

Наоми Кэмпбелл рекламирует новую коллекцию макияжа от NARS


В январе 2019 года модель впервые за 30 лет своей карьеры стала лицом косметического бренда, и этот бренд – NARS.

наоми.jpg

Кэмпбелл дружит с основателем бренда Франсуа Нарсом еще с 1990-х. Вместе с другими супермоделями, фотографом Ричардом Аведоном, стилистом по волосам Орбе Каналисом и Нарсом они работали одной командой над созданием самых знаменитых фотосессий того времени. Франсуа называет Наоми живой иконой и говорит, что она необыкновенно сильна и умеет демонстрировать свой магнетизм перед камерой.
При этом рекламировать макияж звезде не доверяли, несмотря на то, что многие визажисты восхищались ее гладкой кожей красивого медового оттенка. Темнокожие модели долгое время сталкивались с дискриминацией в fashion и beauty индустрии, и ситуация стала меняться к лучшему только сейчас. Кэмпбелл признавалась, что ей приходилось приносить на бэкстейдж свою косметику, так как у визажистов на показах никогда не было подходящих ей оттенков.
К счастью, сейчас инклюзивность становится нормой и косметические марки начинают создавать средства для представителей всех рас. Но NARS не выделяет темнокожих людей в отдельную категорию, а показывает, что косметика марки отлично смотрится на всех без исключения.

NARS Orgasm Liquid Highlighter Product Image.jpgNARS Orgasm Lip Tint Product Image (Open).jpg
Этой весной в честь 20-летия оттенка Orgasm, бренд представляет четыре способа для создания легендарного розового сияния. И выпускает масло для губ Oil-Infused Lip Tint, жидкий хайлайтер Liquid Highlighter, палетку для лица Multi-Use Cream Palette и румяна Blush самых жизнерадостных розовых оттенков, которые украсят и блондинок, и жгучих брюнеток.

NARS Endless Orgasm Palette Product Image (Open).jpg
Читайте также: Азбука красоты: что означают самые непонятные бьюти-термины?
17.04.2019
|
Рейтинг (3.56)
Автор: Наталия Филипченко, Фото: архив редакции
Комментарии

KIZ рекомендует
Загрузка...
Конкурсы
Гороскопы
Наши рассылки