
Визуальные социальные сети за последние годы стали трендсеттерами в вопросах макияжа и способах по-разному использовать бьюти-продукты. Рассказываем, что именно предлагают блогеры и стоит ли пробовать их лайфхаки.
Почти всем трендам и эстетикам в макияже, которые появились в последние несколько лет, мы обязаны коротким роликам в визуальных социальных сетях (прежде всего — TikTok). К тому же, активные пользователи очень часто находят совершенно новые применения для привычных продуктов для макияжа и рассказывают о своих находках подписчикам. Мы решили разобраться, как инфлюенсерам пришло в голову менять предназначения бьюти-средств, что именно они предлагают делать и какие из этих лайфхаков действительно стоит попробовать.
Румяна как цветной корректор
Один из самых свежих и массовых лайфхаков по замене функционала продукта для макияжа — это использование в зоне под глазами светло-розовых кремовых румян в качестве цветного корректора до нанесения консилера. Считается, что этот прием помогает нейтрализовать чрезмерную синеву и гарантирует более равномерное покрытие тональным средством. Эта идея стала настолько популярной и завирусившейся, что некоторые бренды отреагировали на это производством специальных розовых продуктов для цветокоррекции зоны под глазами.
Автозагар как бронзер
Вы наверняка хоть раз видели в социальных сетях видео, где девушка берет пушистую большую кисть, наносит на нее автозагар и распределяет его так, как если бы это был жидкий бронзер. После небольшого ожидания она смывает средство и получает идеальный контуринг лица в теплых тонах. Этот тренд имеет как сторонников, так и противников. С одной стороны, если все получится так, как надо, то эффект продержится несколько дней, однако, с другой — есть большой риск получить неаккуратный «грязный» результат, который, к тому же, тяжело смыть.
Кремовые румяна или помада для создания монолука
Кремовые румяна могут быть эффективны не только в роли цветного корректора, но и как универсальное средство для щек, век и губ, требующееся для создания монолука. Достаточно часто в социальных сетях показывают трендовые бьюти-образы, в которых кажется, что человеку удалось подобрать румяна, тени и помаду абсолютно идентичного цвета. Чаще всего для получения подобного результата используют один продукт с подходящей для всего лица текстурой.
Коричневый карандаш как универсальный продукт
Еще одним вариантом универсального средства для макияжа является коричневый карандаш для глаз, которым бьюти-инфлюенсеры умудряются делать почти полный макияж. Его используют в качестве продукта для коррекции лица, теней для бровей и глаз, а также как средство для создания контура губ. Некоторые блогеры и вовсе предлагают не гнаться за большой косметичкой и просто приобрести коричневый карандаш в дополнение к тональной основе, румянам и помаде.
Тонирующий спрей для волос как способ создать веснушки
Естественная красота в 20-е годы находится на пике популярности: по этой причине многие женщины перестали скрывать макияжем свои веснушки, что довольно быстро сделало их новым бьюти-трендом. Из-за этого тем, кому от природы не досталось светлых пятнышек на лице, захотели найти метод их создания. Благодаря такому желанию в социальных сетях появился новый способ: теперь, чтобы нарисовать веснушки, не пользуются карандашом, тенями или коричневой тушью — вместо этого в ход идет тонирующий спрей для волос, пульверизатор которого позволяет разбрызгать средство максимально естественно и тем самым создать эффект натуральных веснушек.

