Подпишись на нас в соц. сетях!


Что естественно: дерматологи объяснили, что стоит за понятием «натуральности» косметических средств



Eco.jpg

Признаемся честно, слово «натуральный» стало немного заезженным и встречается на упаковке практически каждого второго бьюти-средства. Дерматологи решили бороться с дезинформацией народонаселения и составили четкий регламент принадлежности косметики к эко-сегменту. 


Организации вроде Natural Products Council и COSMOS давно выпустили списки ингредиентов, которые соответствуют их определению «натуральности». Тем не менее крупные косметические ритейлеры вроде Sephora имеют свои стандарты относительно того, какие средства могут иметь модную эко-приставку. «Золотую середину» как всегда помогли отыскать независимые дерматологи. 

Eco.jpg


Ко всем «зеленым» продуктам выдвигается похожий перечень требований (например, они ни в коем случае не должны содержать формальдегид и парабены). Тем не менее нет единого пула критериев, которые позволили бы средству называться натуральным. «Бренд может давать этому слову собственное определение», — поясняет косметических химик Крупа Кестлайн, основательница KKT Consultants. 


Огромную роль играет количество растительных ингредиентов в составе средства — это и определяет степень его родства с природой. По сути, «натуральным» может называться продукт, в котором нет синтезированных веществ (допускается даже наличие минеральных масел и синтетических консервантов). А вот к органической косметике (не путайте эти понятия) требования гораздо выше — она должна содержать не менее 95% природных компонентов!

Eco.jpg


Отсюда вытекает факт, что не все натуральные средства содержат компоненты исключительно естественного происхождения. «Однако неверно предполагать, что все химические вещества — это плохо, а все натуральное — хорошо», — заявляет дерматолог Дэвид Ким, доктор медицины Stanford University. Гораздо важнее, подходит лично вам та или иная формула или нет. 






Эко-невидаль: зачем нам органическая косметика
Эко, био и органик косметика: в чем разница и так ли она вам нужна
Зеленая угроза: чем может быть опасна натуральная косметика
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Эффект Зейгарник: 5 шагов, как перестать откладывать дела на потом
Прокрастинация — знакомая проблема для многих. Мы избегаем дел, но потом страдаем от чувства вины и стресса. Существует интересный психологический феномен, который может помочь в борьбе с этой привычкой – эффект Зейгарник.
48 минут назад
«Оранжевый апероль» пришел на смену сливочному желтому в августе
На протяжении почти всего весенне-летнего сезона этого года сливочный желтый, известный и под названием butter yellow, оставался главным цветом в моде и красоте. Судя по социальным сетям, с наступлением переходного сезона этот тренд стал сменяться «оранжевым аперолем». Рассказываем, как вписать его в свой бьюти-образ.
3 часа назад
Почему мы чувствуем сонливость после еды и как с этим справиться
Многим знакомо чувство усталости и сонливости, накатывающее после еды. Это состояние, часто называемое «пищевой комой», может испортить планы на день и снизить продуктивность. Но почему так происходит и как с этим бороться?
5 часов назад
Звезда «Интернов» подробно рассказала о том, как похудела
Актриса Светлана Пермякова, известная по роли старшей медсестры Любы в сериале «Интерны», поделилась подробностями своего похудения.
сегодня
Rich Girl Makeup: как выглядит макияж богатой девушки
Если заполонившие бьюти-индустрию максималистские тренды и эстетики вас совсем не вдохновляют, а чрезмерно минималистичный макияж в стиле clean girl тоже успел порядком надоесть, возможно, настала пора поискать золотую середину. Предлагаем вам попробовать «макияж богатой девушки»: рассказываем, как его сделать.
вчера
Показать еще