Подпишись на нас в соц. сетях!


Французский шик: Lancome выпустит коллекцию, посвященную сериалу «Эмили в Париже»



Ланком.jpg


Культовый образ типичной француженки не дает покоя женщинам со всего мира уже много лет. Наверное, в этом и кроется успех сериала «Эмили в Париже», по мотивам которого бренд Lancome решил выпустить свою очередную лимитированную коллекцию.

В 2014 году парфюмерный Дом Lancome неожиданно сделал ставку на подающую надежды актрису Лили Коллинз, включив ее в список своих амбассадоров. Как оказалось, бренд уже тогда предчувствовал ее громкий успех: в прошлом году звезда в одночасье обрела суперпопулярность, сыграв главную роль в сериале «Эмили в Париже», рассказывающем о жизни типичной американки в столице Франции.

Недолго думая, представители Lancome объединились со стриминговым сервисом Netflix, ответственным на выпуск шоу, чтобы порадовать нас невероятно красивой коллекцией макияжа. 

Ланком_новая коллекция.jpg


В рамках коллаборации Lancome x Emily In Paris выйдут пять средств. Среди них есть уже знакомые поклонникам марки продукты — такие как аромат Idole, сыворотка Advanced Genifique и тушь Monsieur Big — а также три абсолютно новых оттенка помады L’Absolu Rouge Lipstick и палетка теней в форме большого красного сердца. 

Коллекция For the Love of Paris выйдет ограниченным тиражом и будет доступна в Европе уже в ноябре, как раз к выходу второго сезона «Эмили в Париже», который стартует на Netflix 22 декабря. Будут ли средства представлены в России, пока неизвестно.




«Мягкий глэм-макияж»: новая версия тенденции bare skin
«Не придумали оружия круче, чем красивые стрелки»: Тина Канделаки поделилась секретом идеального макияжа
Кто на новенького? Основательница Urban Decay создала новый бьюти-бренд
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Синдром воскресного вечера: как уборка помогает справиться с тревожностью и выгоранием
Почему к вечеру воскресенья нарастает беспокойство, что с этим делать и как привычные бытовые действия возвращают ощущение устойчивости — разбираемся с экспертом.
1 час назад
Тренд mindful beauty: осознанный уход за собой, который синхронизируется с ритмом жизни
В последние годы индустрия красоты все чаще обращается к философии осознанности. Mindful beauty – концепция, в которой уход за кожей, волосами и телом превращается из набора средств и действий в продуманный ритуал заботы о себе. Как это работает, и с чего начинать осознанный путь к красоте, рассказывает эксперт.
3 часа назад
«Мне в дисциплине жить проще»: Анна Снаткина рассказала, что помогает ей в 40 лет выглядеть на 20
42-летняя Анна Снаткина может похвастаться идеальной фигурой и цветущим внешним видом. Актриса признается, что секрет ее вечной молодости заключается вовсе не в пластических операциях или волшебных кремах, а в правильном подходе к жизни и ежедневной самодисциплине.
сегодня
Какой макияж планировать на праздники? Анализируем новогодние коллекции брендов
Несмотря на то, что только-только начался ноябрь, бьюти-бренды уже вовсю собирают для нас свои рождественские и новогодние праздничные коллекции, а некоторые уже и презентуют их в социальных сетях. Рассказываем, на какие новинки из так называемых «лимиток» стоит обратить внимание и какие тренды праздничного макияжа они помогут нам воплотить.
вчера
Футболки с надписью: очередной ретро-тренд или индикатор рецессии?
На протяжении всего календарного года мы наблюдаем за тем, как футболки с надписями снова становятся одним из горячих трендов. Этим активно пользуются и массовые, и даже люксовые бренды, один за другим выпускающие соответствующие новинки. Предлагаем вместе разобраться, откуда взялась тенденция и является ли она индикатором рецессии.
вчера
Показать еще