Культовый образ типичной француженки не дает покоя женщинам со всего мира уже много лет. Наверное, в этом и кроется успех сериала «Эмили в Париже», по мотивам которого бренд Lancome решил выпустить свою очередную лимитированную коллекцию. 
 
 
	 В 2014 году парфюмерный Дом Lancome неожиданно сделал ставку на подающую надежды актрису Лили Коллинз, включив ее в список своих амбассадоров. Как оказалось, бренд уже тогда предчувствовал ее громкий успех: в прошлом году звезда в одночасье обрела суперпопулярность, сыграв главную роль в сериале «Эмили в Париже», рассказывающем о жизни типичной американки в столице Франции. 
 
	 Недолго думая, представители Lancome объединились со стриминговым сервисом Netflix, ответственным на выпуск шоу, чтобы порадовать нас невероятно красивой коллекцией макияжа.  
 
 
 
	 В рамках коллаборации Lancome x Emily In Paris выйдут пять средств. Среди них есть уже знакомые поклонникам марки продукты — такие как аромат Idole, сыворотка Advanced Genifique и тушь Monsieur Big — а также три абсолютно новых оттенка помады L’Absolu Rouge Lipstick и палетка теней в форме большого красного сердца.  
 
Коллекция For the Love of Paris выйдет ограниченным тиражом и будет доступна в Европе уже в ноябре, как раз к выходу второго сезона «Эмили в Париже», который стартует на Netflix 22 декабря. Будут ли средства представлены в России, пока неизвестно.
                
        
        







