Подпишись на нас в соц. сетях!


10 случаев на работе, в которых инициатива наказуема


glenn-carstens-peters-npxXWgQ33ZQ-unsplash.jpg

Обычно нововведения воспринимаются в коллективе с трудом, ведь всегда проще выполнять профессиональные задачи в привычной атмосфере. Рассказываем о 10 случаях, когда на работе вряд ли встретят вашу инициативу с энтузиазмом, и что с этим делать.

Чтобы не получить звание выскочки и не испортить отношения с коллегами, будьте аккуратны с новыми идеями.

1. Реальность

Для начала приведите свои дела в порядок. Если у вас хаос на рабочем столе, много незакрытых задач и просроченные дедлайны, то вряд ли коллеги встретят ваше предложение с интересом.

2. Конкуренция

В новом коллективе проявляйте инициативу с особой осторожностью, потому что коллеги могут осудить вас и воспримут ваши действия как желание расположить к себе начальство.

3. Разумность

Старайтесь, чтобы ваши идеи не пересекались с планами руководителя, иначе рискуете получить обратный эффект. Начальник, скорее всего, посчитает вас выскочкой, желающей занять его место, будет препятствовать карьерному росту, загружать работой и критиковать.

4. Профессионализм

Беритесь за выполнение новой задачи, только если уверены, что для этого у вас достаточно знаний и опыта. Плохо выполненная работа может негативно повлиять на карьеру, а руководство перестанет вам доверять.

5. Аргументация

Предлагайте идею, если точно знаете, что она поможет компании развиваться и упростит работу коллегам. Только в этом случае вы сможете аргументировать свою точку зрения и обратить внимание окружающих на проблему. 

6. Своевременность

Прежде чем выступить с инициативой, просчитайте выгоду, которую получит компания в случае ее реализации. Обратите внимание на реальные показатели, а не только на потенциальные возможности, которых вы можете и не достичь.

7. Внимательностьkobu-agency-7okkFhxrxNw-unsplash.jpg

Сложно предложить начальнику что-то новое, если он придерживается сложившегося уклада и не желает ничего менять. В таком случае любые аргументы будут восприняты негативно. Проявляя внимательность к деталям, вы сможете аккуратно поговорить с боссом, не задев его интересов.

8. Осторожность

Помните, что излишняя критика сложившегося порядка на работе только настроит всех против вашей инициативы. Не стоит плохо отзываться о существующем дресс-коде или пропускной системе, лучше расскажите, как здорово будет после реализации вашей идеи.

9. Гибкость 

Инициатива должна быть в интересах всех сотрудников компании. Если вы твердо убеждены, что ваше нововведение должно быть реализовано именно так, как вы его представляли, то постарайтесь разобраться в своих мотивах. Возможно, этим вы решаете свои внутренние проблемы и не стремитесь улучшить существующую систему.

10. Ответственность

Предлагая изменения в компании, вы берете на себя ответственность за их последствия. Невозможно проявить инициативу и переложить ответственность за нее на коллег. 

Анна Сухова.jpg



 Анна Сухова, психолог, @annasuhova.psiholog
Мне нравится начальник: увольняться или признаться в чувствах
10 признаков, что вам не нравится ваша работа
5 советов, как сохранить здоровую спину, работая в офисе
Фото: Unsplash
11.09.2020
Наши рассылки

Как общаться с коллегой, который раздражает: 3 эффективных метода


В работе очень важно не только выполнять поставленные задачи, но и находить общий язык с коллективом. Первый шаг – это избавиться от внутренних противоречий, а затем пытаться наладить контакт. Рассказываем, что делать, если вас раздражает коллега, и как разобраться в своих эмоциях.

Мне нравится начальник: увольняться или признаться в чувствах


Порой трудно понять, почему вы испытываете чувства к боссу. Это может быть благодарность, низкая самооценка или даже взаимная симпатия. Рассказываем, как разобраться в своих чувствах к начальнику и что с этим делать.<br>

5 звоночков, что вас скоро уволят


Увольнение никогда не бывает спонтанным – можно заранее предугадать, что скоро вам придется менять место работы. Об этом говорят вполне конкретные признаки. Если есть сомнения, читайте наш материал.

5 способов пережить увольнение без драмы


Актуальная в этом году проблема сокращения бизнеса, зарплаты, рабочих мест затронула практически всех. Каждому когда-то приходилось расставться с любимой или не очень работой (возможно, не один раз в жизни). Обстоятельства, которые приводят к увольнению, могут быть различными. От этого зависит наша реакция на ситуацию.

Личный опыт: как убедить себя делать паузы в работе (и почему это на самом деле важно)


Во время карантина многие стали работать больше, чем до пандемии. Напряженный график неизбежно приведет к выгоранию. Перерыв сделать просто, но на практике не всегда получается. Рассказываем, как заставить себя и почему это необходимо.



Наши рассылки