Аналитики предсказали, чего ждать от рынка после окончания эпидемии коронавируса.
В последний год мир сильно изменился. Люди стали больше заботиться о себе и стараться меньше времени уделять мелочам. У нас появилось время перестать спешить и наконец начать задумываться о важном. Красота напрямую связана с внутренним состояние, а косметика помогает выразить себя и почувствовать более увереннее. Именно поэтому бьюти-индустрия в ближайшее время станет одной из самых востребованных областей.
И в этом уверены эксперты. крупнейший производитель косметики L’Oréal считает, что рынок красоты ждет тот же бум, что случился в 20-х годах после эпидемии испанского гриппа. Эту версию подтверждает и статистика, которая доказывает, что продажи в конце 2020-го года превысили все ожидания.
Исполнительный директор L’Oréal Жан-Поль Агон на конференции инвесторов, посвященной финансовым результатам года, заявил:
Это будет фиеста макияжа и ароматов. Нанесение губной помады снова станет символом возвращения к жизни.
Напомним, что концерну L’Oréal принадлежат такие бренды, как Maybelline, Garnier и Kiehl’s. Снизить ущерб от закрытия магазинов и салонов в 2020 году из-за пандемии компании помогли рост бизнеса в Китае и бум онлайн-продаж.