Подпишись на нас в соц. сетях!

5 профессиональных секретов успешных пластических хирургов


Интернет-ресурс Aesthetic Insider спросил вице-президента крупной западной компании, уже 30 лет занимающейся пиаром и маркетингом в области эстетической медицины, о профессиональных качествах успешных пластических хирургов. Жиль Рейн (Giles Raine) назвал пять таких качеств.

 shutterstock_621625763 (1).jpg

1. Быть чутким и честным

Один из пластических хирургов с блестящей репутацией признался, что львиной долей своего успеха обязан интуиции, помогающей ему «отказать пациенту с проблемами (как психоэмоциональными (например, дисморфофобия), так и с физиологическими – состояние здоровья; заведомое отсутствие приемлемого эстетического решения, – Прим. ред.) до того, как этот пациент станет проблемой для самого хирурга». Все хирурги в своей практике встречают достаточное количество проблемных пациентов, но не у всех получается прислушаться к внутреннему голосу и сразу отсечь такую клиентуру. Причины? Они могут быть разными: банальная нечуткость врача, недостаточно высокий уровень профессионализма, излишняя самоуверенность или алчность.

 

2. Работать с любовью

Многие клиенты агентства одновременно являются врачами и владельцами beauty-бизнеса, нередко руководят целой сетью клиник. Вот каким секретом успеха поделилась востребованный хирург и удачливая бизнесвумен: «Подробно изучая клиническую и научную информацию о новой эстетической технологии или приборе, в определенный момент я всегда делаю шаг назад и спрашиваю себя: «Мне это нравится или я это люблю?» Если, перелопатив гору материалов и убедившись в действенности метода, дама говорит себе: «Люблю!», она покупает технологию. К чему этот самоанализ? Просто личная воодушевленность руководителя помогает заразить таким же азартом всю профессиональную команду и тем самым внедрить инновацию в практику наиболее широко, эффективно и экономически выгодно.

 

3. Говорить и показывать

Еще один из востребованных хирургов, тоже руководитель собственной клиники, уверен, что пациенты принимают решение о том, чтобы воспользоваться его услугами, опираясь на привлекательные зрительные образы, – «поедают информацию глазами». Рассказ о своем опыте, результатах и возможностях клиники профессионал всегда подкрепляет яркой визуальной презентацией. В противном случае, несмотря на все регалии, достижения и награды хирурга, потенциальный пациент не сможет до конца прочувствовать, как ему повезло, что он оказался в этом месте и у этого доктора, убежден хирург.

 

4. Уметь объяснять

Мы живем в digital-эпоху, когда люди могут быстро получить ответ почти на любой вопрос и – будем честны – большинство не готовы всерьез вникать в сложные вещи. Опыт пластического хирурга, проанализировавшего ситуацию и сделавшего выводы: «Как изложить пациенту непростую техническую или научную информацию? Сначала надо сделать это максимально кратко, ясно и доходчиво, представив нечто вроде брифа, чтобы не «загрузить» и не запутать человека. А затем, если возникнет необходимость, уже последовательно разъяснять детали».

 

5. Никогда не халтурить

Ну и, пожалуй, самое главное. Your word is your bond – слова хирурга не должны расходиться с делом. Откровение практикующего врача: «Даже если на меня никто не смотрит, я выполняю свою работу так, как будто передо мной строгий наблюдатель». Вероятно, у хороших хирургов есть такой внутренний инспектор – собственная совесть.

01.08.2017
|
Рейтинг (3.66)
Автор: Елена Страчкова. Фото: Legion Media

Назад

KIZ рекомендует
Гороскопы
Конкурсы
Наши рассылки