Подпишись на нас в соц. сетях!

Губная помада: спасающая мир и вдохновляющая парфюмеров


Начнем издалека… Что спасает мир от кризиса на протяжении XX и XXI веков? Думаете, программы по выходу из него, разработанные правительством, или экономисты с их «рецептами» решения проблемы? А вот и нет J. Мир спасаем мы, женщины! И  «эффект губной помады»…  

помада-в-парфюмерии.jpg 

Если вы не слышали о нем, обязательно почитайте. Но если кратко: в период кризиса продажи губной помады, духов, кремов взлетают почти до небес, за счет чего повышаются обороты как производящих компаний, так и торгующих этими декоративно-косметическими средствами.            

Сразу вспоминается знаменитая фраза Коко Шанель: «Чем хуже дела у девушки, тем лучше она должна выглядеть». Психологи связывают этот феномен с тем, что в периоды кризисов женщины тщательнее следят за собой. И этому есть обоснование: проанализировав данные о расходах домохозяйств, розничные продажи и результаты психологических экспериментов, ученые пришли к выводу, что в период финансовых потрясений женщины готовы «экономить» на многом, но не могут отказаться от косметики и парфюма. Привычка «покупать» тоже имеет значение: если женщина не может позволить себе купить дорогостоящую вещь (сумку, обувь, шубу), то приобретает хотя бы помаду, чтобы порадовать себя…

Считали ли вы, на какую сумму косметических средств лежит в вашей сумочке? Так вот во время кризиса она еще больше!

Цвет кризиса — ярко-красный

По словам директора лондонского универмага Selfridges Энн Питчер, в периоды экономической нестабильности особенной популярностью у женщин пользуется помада ярко-красного оттенка. По утверждению психологов, он позволяет дамам почувствовать себя увереннее. Яркость помады, смелость в ее ношении ассоциируются у дам с высоким качеством жизни!..

Так что губная помада достойна памятника как минимум на биржах многих стран.

Влияние помады на парфюмерию

Дань уважения помаде оказывают и парфюмеры.

Lipstick-Rose-Frederic-Malle.jpg

Аромат «Lipstick Rose»

Одним из самых красивых ароматов, посвященных этому предмету женского счастья, можно признать «Lipstick Rose» (2000) от Фредерик Маль (Frederic Malle). Вдохнув аромат и послушав его уже на коже, можно сказать, что это произведение вобрало в себя всю сущность Женщины! Пудровость фиалки и томность розы, как нежная улыбка женщины, находящейся в размышлениях о приятном настоящем или предстоящем. Шарм в молчании. Когда бессловность еще больше привлекает. «Lipstick Rose» – это дорогой запах в будуаре драгоценной пудры, теней, помады, тех, что помнят наши мамы и бабушки. Аромат цепляет своей сливочностью и мягкостью, как сама помада. «Lipstick Rose» может стать сам аксессуаром, как серьги и браслеты. Он – и для впечатлений, и для возрождения женственности их обладательницы. Аромат притягивает и мужчин, мнение которых варьируется от «сексуальный» до «притягательный», «трогательный»…

Maison-Martin-Margiela-Replica-Lipstick-On-Women-1.jpg

Аромат «Lipstick On»

Еще одно ароматное высказывание на тему помады раскрыто в парфюмерном произведении «Lipstick On» (2015) от Maison Martin Margiela. Громкий в начальных нотах, аромат становится пышным, богато раскрашенным эмоциями в сердце. И по отзывам, точно напоминает отдушку в качественной помаде 80-90-х годов. Ольфакторное путешествие в прошлое. Аромат-радость, аромат-игривость: когда вы наносите помаду, а сами в мыслях представляете, как же притягательно она будет смотреться на вас. Так и аромат: в шлейфе манит своей сладостью, хотя некоторым она может показаться слишком явной. Бобы тонка и бурбонская ваниль превращают «Lipstick On» в облако желаний.

Histoires-de-Parfums-1889-Moulin-Rouge.jpg


Аромат «1889 Moulin Rouge»

Аромат помады можно найти и в парфюмерном произведении от Histoires de Parfums «1889 Moulin Rouge» (2010). Помадно-пудровый аромат, который напоминает сначала помаду, которую щедро нанесли на губы перед представлением (яркая, призывная), а потом уже легкие следы, почти невесомые, как припудренные корицей пирожные… И горечь абсента в конце немного укрощает это безудержное стремление к празднику, потому что потом будут будни…


МАС-1.jpgКоллекция ароматов MAC, посвященных культовым помадам марки

Конечно, совсем не удивительно, что в 2016 году MAC выпускает коллекцию из 6 ароматов, посвященных каждому культовому оттенку помады МАС. Букет каждого из шести построен вокруг одного главного ингредиента: в «My Heroine» это кожа, в «Creme d'Nude» — мускус, в «Candy Yum-Yum» — что-то конфетно-сладкое. Например, «My Heroine» пахнет ладаном, шафраном и кожей, а фуксия «Candy Yum Yum» ассоциируется с запахом сахарной ваты. Из «носибильных» можно выделить «Lady Danger», а из тех, что могут надолго остаться в памяти – «My Heroine».

  • Creme D’Nude – амбра, мускус, карамель;
  • Velvet Teddy – мед, мускус;
  • Lady Danger — древесно-цветочный аромат с нотой вишни;
  • Ruby Woo — древесно-цветочный с нотой кожи;
  • Candy Yum-yum — фруктово-цветочный аромат с аккордом сахарной ваты;
  • My Heroine — шафран, ладан, кожа, дым.

Изящные ароматы помады парфюмеры чаще всего передают с помощью аккордов розы, фиалки, ириса, а также ароматов некоторых ягод – малины, лесной земляники, ежевики. И если подобные ароматы находят своих почитательниц, то, скорее всего, это не последние ароматы, которые посвящены столь нужной, любимой многими губной помаде. Которая периодически спасает мир.

05.03.2018
|
Рейтинг (3.75)

Назад

Комментарии
KIZ рекомендует
Отвечайте на запросы журналистов — получайте упоминания в СМИ
Конкурсы
Гороскопы
Наши рассылки