Подпишись на нас в соц. сетях!

«Еau parfumée au thé vert» от BULGARI: история внезапной славы легендарного аромата


Часто путешествуя по миру и живя в отелях, я обращаю внимание на банные линии, которые отель предлагает клиентам в своих номерах. Так вот флакончики с зелеными крышечками от Bulgari всегда радовали меня. А история аромата, которым они отдушены, оказалась потрясающей! Она – одна из самых странных в истории парфюмерии. И началась в начале 90-ых. Итак...

Еau-parfumée-au-thé-vert.jpg
История создания аромата
«Еau parfumée au thé vert»

Жан-Клод Эллена, мой кумир-парфюмер, и его жена Сюзан – большие любители чая. Их любимый бутик – Mariage Frères в Париже. И в один прекрасный день с разрешения владельцев этого бутика Жан-Клод перенюхал около ста сортов чая и записал формулы в свой блокнот.
Позже для создания аромата он использовал молекулы ionone, до этого применявшиеся в парфюмерии для воссоздания аромата фиалки, и смешал их и чай.

Но так сложилось, что в это же самое время Dior работал над выпуском нового мужского аромата – Fahrenheit. И Эллена предложил ему свою идею с чаем. Представителям Dior она понравилась. Но на следующий день они переменили свое решение и склонились в сторону Jean-Louis Sieuzac и Michel Almairac.

Eau_Parfumee_au_The_Vert_Extreme.jpgЖан-Клод не сдался и представил свою идею на рассмотрение Yves Saint Laurent, на что последние ответили: «Это не для нас, слишком творчески».
Вот как вспоминает об этом сам парфюмер: «Когда я в 1992-м создал этот аромат «Еau parfumée au thé vert», я всем предлагал его попробовать, и никому он не нравился: в то время такие простые яркие ароматы казались «слишком оригинальными». Bvlgary тогда приняли у меня «Eau parfumee au the vert», потому что честно признались, что ничего не понимают в парфюмерии, но верят мне».

Неожиданная слава аромата со сложной судьбой

Впоследствии этот «Eau parfumee au the vert» стал таким бестселлером, что до сих пор редкий пятизвездочный отель не оснастил свои люксы его производными — мылом, лосьоном и прочим. И, кстати, он кажется отличным предшественником «Садов Нила».


Парфюмерный эксперт
Парфюмерный эксперт, коллекционер винтажных ароматов советского периода, автор статей в журнале "Красота и здоровье" с 2016 года, создатель оригинального курса "Дегустационные сессии" и мастер-класса по созданию собственных ароматов "Анатомия аромата". Более 10 лет обучаю корпоративных и индивидуальных клиентов. За время существования курса обучила более 1500 человек
Фото: Legion Media
25.09.2017
Наши рассылки

9 ароматов, которые скрасят ваше лето даже без отпуска


Пока границы закрыты, можно порадовать себя воспоминаниями о море, которые навеют самые горячие новинки этого лета.

Андреа Казотти: «Все ароматы The House of Oud несут отпечаток моей души»


«Все ароматы The House of Oud несут отпечаток моей души. Здесь я получил шанс выразить свое восприятие красоты, использовать самые лучшие материалы, рассказать о своих путешествиях и самых впечатляющих моментах жизни».

Аромат просыпающейся природы: мимоза в парфюмах


В парфюмерной палитре художников есть компоненты, которые достаточно активно используют из-за их красоты, многогранности звучания и особых аккордов. Среди таких однозначно можно выделить мимозу, чьи яркие соцветия из пушистых желтых шариков наполняют воздух нежным медовым ароматом.

Какой аромат выбрать в подарок на 8 Марта


Выбираете подарок для близкого человека на 8 марта? Мы собрали самые женственные ароматы на любой бюджет и вкус: цветочные, древесные, удовые, цитрусовые – найдите свой!

Серджио Момо: «Вижу тенденцию к упрощенным и более понятным ароматам»


Легендарный итальянский парфюмер, создатель брендов Xerjoff, Casamorati и Sospiro.


Наши рассылки