Чтобы отношение мастера к вам никак не повлияло на качество самого маникюра, избегайте этих распространенных ошибок.
Несмотря на то, что поход на маникюр уже давно стал базовой процедурой современной женщины, о салонном этикете знают далеко не все. Однако именно от вашего отношения к работе мастера и его просьбам зависит, насколько быстро и качественно будет выполнен маникюр. Для того, чтобы стать любимым клиентом, необязательно оставлять слишком щедрые чаевые — достаточно избегать следующих 8 распространенных ошибок.
1. Называть мастера «маникюршей» и «маникюрщицей»
Увы, подобные выражения никого не веселят и не радуют. Употребляя их в своей разговоре, вы транслируете свое неуважение к человеку и его профессии. Есть масса других, более корректных и более вежливых, выражений: например, мастер маникюра, нейл-мастер, мастер ногтевого сервиса.
2. Сильно опаздывать
Это раздражает людей вообще всех профессий. Так что определенно стоит практиковаться в пунктуальности или хотя бы заранее предупреждать, что не сможете явиться вовремя. Конечно, опоздание на 5, 10 и 15 минут простить еще можно, но более долгий срок может испортить вашему мастеру весь день, поскольку на каждого клиента он выделяет строго ограниченный промежуток времени.
3. Приходить больным
Форс-мажоры бывают у всех, поэтому никто вас не осудит, если придется отменить запись по причине плохого самочувствия. А приходить в салон с кашлем, насморком или высокой температурой просто неуважительно по отношению к другим людям и особенно к мастеру, который принимает главный удар бактерий клиента на себя.
4. Требовать запись на удобное только вам время
У каждого человека строго распределены рабочее время и дни отдыха. Настойчиво писать мастеру рано утром или поздно ночью, а также умолять его продлить ради вас свой трудовой день, чтобы сделать маникюр в какой-то определенный день, бесполезно и слишком навязчиво.
5. Снимать покрытие самостоятельно
Это делает пластины тоньше и слабее, затрудняет сцепление лака с ногтем и сказывается на долговечности маникюра. Мастеру гораздо проще будет работать с предыдущим покрытием, чем с голой поврежденной ногтевой пластиной.
6. Сбивчиво и неуверенно выражать пожелания по дизайну
Мастера любят, когда клиенты не только объясняют свои желания на словах, но и показывают, какой результат хотели бы получить. Чем больше фотографий, тем лучше.
7. Когда говорят «Сделайте, как хотите»
Дело в том, что невозможно определить, что на самом деле подразумевается под этой фразой. И да, они отнюдь не гарантирует, что клиентка по окончании процедуры останется довольной результатом. Лучше всегда уточнять, какая форма ногтей, какие оттенки и какой дизайн вам по душе. В противном случае есть риск выйти из салона разочарованной.
8. Когда приходят с детьми
Далеко не каждый ребенок может спокойно просидеть на кресле в течение двух часов. В какой-то момент он начинает скучать, капризничать, мешать процессу, требуя срочно уйти домой. Это может затруднить работу мастера или вовсе испортить маникюр.