Подпишись на нас в соц. сетях!


Феномен «бьюти-FOMO»: что нужно знать о боязни упустить тренд в индустрии красоты



collage (24).png

За последние годы все мы успели выучить термин FOMO, который расшифровывается как fear of missing out, или «страх потерянной возможности». В последние месяцы эксперты утверждают, что этот феномен медленно, но верно развивается и в бьюти-индустрии. Рассказываем, что он из себя представляет в мире красоты. 

Современный человек, сталкивающийся с постоянным потоком поступающей отовсюду (особенно — онлайн) информации, достаточно часто сравнивает себя с другими, а также постоянно переживает о том, что упускает что-то по-настоящему важное: в карьере, отношениях, дружбе, развлечениях или даже покупках. Этот феномен уже довольно давно получил имя FOMO, а особенно сильно он влияет на представителей молодого поколения. Этой проблемой представителей поколения Z очень умело пользуются маркетологи, научившиеся продавать на идее «потерянной возможности». Теперь FOMO признают и в бьюти-индустрии — о том, как этот феномен существует на рынке, рассказываем в материале.

Как феномен бьюти-FOMO работает в индустрии?

Косметическая индустрия, подразумевающая под собой не только уходовую, но и декоративную косметику, несмотря на достаточно долгий тренд на стремление к естественности и натуральности, продолжает активно процветать благодаря стараниям маркетологов, инфлюенсеров и звездных визажистов. Именно из-за них и красивой картинки, которую они создают в головах у миллионов женщин и даже совсем юных девочек возникает то самое ощущение «страха потерянной возможности». 

Они искренне верят, что определенный крем, какая-то инновативная формула или новый блеск для губ (мало чем отличающийся от всех других, уже имеющихся в их распоряжении) кардинально изменит если не всю их жизнь, то уж точно внешность со всеми ее несовершенствами. По этой причине многие девушки — и особенно представительницы Z и Y поколений — сталкиваются с проблемой перепотребления: их коллекция уходовой и декоративной косметики, созданная в попытках подобраться к идеалу, достигает совершенно не нужных размеров. 

collage (25).png

Что вызывает у представителей молодого поколения чувство «страха потерянной возможности»? 

Какие же конкретно факторы подталкивают на ощущение неполноценности, которую женщины стремятся восполнить с помощью бесконечных покупок очередных «волшебных баночек»? Главным образом этому способствуют социальные сети с их фильтрами и той самой недостижимой для многих идеальной картинки — многие бренды пользуются этими приемами, показывая, что именно их новинка или бестселлер поможет получить ту самую сияющую здоровую кожу, идеальный и стойкий макияж глаз, избавит от всех несовершенств и вообще поможет вам «создать лучшую версию себя», как обещали главной героине фильма «Субстанция».  

collage (26).png
дзен.jpg


Есть чем умаслить: 3 бьюти-новинки для питания и роскошного блеска
Черепаховый маникюр Дуа Липы — новый горячий тренд этого сезона?
Плачущие смоки с показа Alexander McQueen — новый взгляд на готический тренд?
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Коклюш: родителям стоит быть внимательными, когда ребенок кашляет
В 2023 в России, согласно различным источникам, было зарегистрировано около 28 тысяч случаев заболевания коклюшем: это беспрецедентно высокий показатель, если учесть, что ранее число заболевших не достигало и 3 тысяч. Эксперты выражают обеспокоенность тем, что предстоящей зимой подобная динамика может сохраниться.

18 минут назад
Феномен «бьюти-FOMO»: что нужно знать о боязни упустить тренд в индустрии красоты
За последние годы все мы успели выучить термин FOMO, который расшифровывается как fear of missing out, или «страх потерянной возможности». В последние месяцы эксперты утверждают, что этот феномен медленно, но верно развивается и в бьюти-индустрии. Рассказываем, что он из себя представляет в мире красоты.
2 часа назад
«Может привести к инсульту»: у Ким Кардашьян диагностировали аневризму головного мозга
45-летняя телезвезда шокировала поклонников новостью — во время МРТ врачи обнаружили у нее аневризму головного мозга. Ким Кардашьян уверена, что виной всему стресс и болезненный развод с Канье Уэстом.
4 часа назад
ЭКО и рак: существует ли такая связь и каковы реальные риски процедуры
Некоторые считают, что онкологические заболевания провоцирует процедура ЭКО. Разбираемся, что же такое экстракорпоральное оплодотворение и может ли оно стать причиной рака.
вчера
Волны зиг-загом: очередной тренд из 80-х вернулся в моду
Если вы вдруг успели соскучиться по ретро-трендам из области парикмахерского искусства и стайлинга волос, то у нас для вас хорошая новость — волны зиг-загом вернулись в моду. По крайней мере, об этом свидетельствуют и социальные сети, и выбор звезд. Рассказываем о прическе немного подробнее.
вчера
Показать еще