Подпишись на нас в соц. сетях!


Как бьюти-бренды поддерживают ежегодную кампанию против рака груди



Эвелин Лаудер.jpg

Октябрь — месяц борьбы с раком груди. По традиции многие косметические компании поддерживают эту инициативу, чтобы лишний раз напомнить о том, как важно вовремя диагностировать заболевание. 


Традиционно в октябре многие бьюти-бренды окрашивают свои средства в розовой цвет или украшают их тематической ленточкой. Маленькая деталь несет в себе глубокий смысл, являясь символом победы над раком молочной железы. А еще это самый настоящий знак Вселенной, сигнализирующий о том, что хотя бы раз в год нужно делать маммографию.


Элизабет Херли.jpg


Элизабет Херли — глобальный амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» Estee Lauder.


История «розовой ленточки» берет начало в 1992 году, когда основательница корпорации Estee Lauder Companies Эвелин Лаудер вместе с главным редактором журнала Self Александрой Пенни объявила о запуске кампании по информированию о раке молочной железы. 



«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estee Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди».



Эвелин Лаудер поставила перед собой важную цель — она хотела достучаться до каждой женщины, донести важность раннего обследования и вселить надежду на победу над заболеванием. Именно поэтому в 2000 году Эвелин запустила инициативу по иллюминации всемирно известных достопримечательностей, в рамках которой розовым светом ежегодно подсвечиваются 26 национально значимых объектов в 22 странах мира. За это время «луч надежды» озарил более 1000 зданий!

Estee Lauder.jpg


Сверху вниз, слева направо: Эйфелева Башня, Париж (Франция); Политехнический музей, Москва (Россия); Сиднейский оперный театр, Сидней (Австралия); Миланский собор, Милан (Италия).


В этом году к подсветке присоединится московский партнер кампании — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Сегодня Estee Lauder Companies запускает ежегодную кампанию под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Корпорация по-прежнему продолжает сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов, в рамках которого в октябре будет проведена активная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики. Кроме того, при участии компании будет организована Школа маммологов России, направленная на обучение новым методам диагностики и лечения более 120 специалистов со всей России. 

Estee Lauder.jpg

Мультифункциональная восстанавливающая сыворотка Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex, Estee Lauder.



Стремление привлечь внимание к проблеме как можно больше людей не могло оставить равнодушными и другие косметические бренды. Один из ярких активистов «розовой ленточки» — компания Avon — уже более 20 лет реализует миссию против рака груди. С начала этого года на борьбу с недугом компания инвестировала более 9 миллионов. Она активно поддерживает Фонд медицинских решений «Не напрасно», Центр поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе», а также работу горячей линии Avon по вопросам рака груди, где можно бесплатно получить консультацию и поддержку специалистов. Недавно партнером кампании также стал благотворительный фонд «Дальше».


Avon.jpg


Браслет дружбы и поддержки «Кэрри», Avon.



По традиции все средства от продажи продуктов, украшенных розовой ленточкой, пойдут на лечение и диагностику рака молочной железы


Поддержать инициативу отважился и российский бренд Anna Sharova, который окрасил свой крем для области декольте в розовый цвет. «Мы хотели напомнить женщинам о важности самодиагностики, — говорит Анна Шарова, косметический химик-технолог, основатель бренда косметики Anna Sharova. — Регулярные обследования у маммолога необходимы, но не стоит забывать о самодиагностике. Она позволяет обнаружить признаки рака груди на ранних стадиях и предотвратить его развитие».

Anna Sharova.jpg


Крем для шеи и области декольте с эффектом лифтинга Anna Sharova.


Вы тоже можете не остаться в стороне и помочь кампании. Для этого просто напомните близким о важности ежегодного обследования, а лучше запишите их (и себя) к маммологу. Ведь когда мы вместе, мы непобедимы.





7 самых распространенных мифов о диагностике рака груди
Все будет хорошо: реконструкционная пластика после рака груди
Новый метод лечения рака груди (позволяет блокировать рост и распространение опухоли)
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

12 вдохновляющих книг о том, как научиться ценить себя
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди легко принимают себя, а другие постоянно борются с неуверенностью? Книги из нашего обзора помогут изменить ваше отношение к себе.
вчера
Как наносить тональное средство летом, чтобы избежать небрежного эффекта
Жаркой погодой российское лето пока не очень радует, но мы верим в ее возвращение. По этой причине предлагаем подойти к ней во всеоружии: рассказываем, как сделать так, чтобы ваше тональное средство не смотрелось и не ощущалось тяжелым в жару.
вчера
Как получить стальной пресс: 6 упражнений и советы от фитнес-тренера
Подтянутый и упругий пресс – мечта многих девушек. И хотя переусердствовать в этом не следует, есть несколько эффективных упражнений, которые помогут достичь желаемого.
вчера
6 вещей, которые всегда нужно стирать вручную, чтобы продлить их срок службы
Многие деликатные ткани, такие как шелк и кашемир, требуют особого ухода. Поэтому ручная стирка — это лучший способ сохранить их мягкость и форму.
вчера
Сексуальная тревожность: когда волнение мешает близости
Сексуальная тревожность может стать серьезным препятствием для гармоничных отношений. Как распознать ее признаки и не допустить ухудшения качества интимной жизни?
20 июня 2025
Показать еще