Подпишись на нас в соц. сетях!

Прокрастинаторам со стажем: как научиться управлять своим временем


Как показывает практика, современной девушке нужно постоянно справляться с колоссальным количеством дел. Причем во всех сферах своей жизни – социальной, семейной, карьерной и разных других областях. При таком потоке задач лучшее, что может помочь, – грамотное планирование времени.
Как это сделать лучше всего – мы узнали с международным экспертом по тайм-менеджменту для женщин Екатериной Беспятых (@ekaterina.bespyatyh), которой не понаслышке известно, как сочетать несочетаемое, так как она ежедневно балансирует между работой, своими проектами, а также тремя маленькими детьми и, судя по всему, получается у нее это действительно неплохо.

тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент действительно важен, потому что он является самым эффективным способом успешно взаимодействовать с социумом, строить карьеру и при этом справляться с возрастающим ритмом жизни. Даже если вы – прокрастинатор со стажем, благодаря умению управлять временем, сможете добиться руководящих постов или же открыть свой собственный бизнес и благополучно его развивать и продвигать. И, конечно же, научитесь выделять главное между всех ваших сфер.
А чтобы сберечь свои силы и время, используйте проверенные фишки, которые действительно «работают»: их мы протестировали на сотнях учениц.

1) Выбирайте перспективную работу с достаточно гибкими условиями – например, когда за пару опозданий не следует увольнение или штрафные санкции. Это женщину, мягко скажем, не мотивирует. Главное, чтобы вам действительно хотелось удержаться на выбранном месте и заниматься тем делом, с которым связана ваша работа.

2) Сочетайте методы кнута и пряника. При жестких условиях работы не забывайте порадовать себя, чтобы поддержать внутреннюю мотивацию. Постоянное самобичевание – это путь в никуда. Важно поощрять себя за достижения, даже небольшие.

3) Позаботьтесь о том, чтобы организовать свой рабочий график в максимально комфортном режиме. Разрешайте себе отвлечься в течение дня: например, устраивайте часовые прогулки в обеденное время или каждые пару часов делайте перерыв на 15 минут, чтобы выпить чаю, пообщаться с коллегами, полистать новостную ленту.

4) Встраивайтесь в рабочий процесс постепенно. Практически невозможно включиться в активный ритм моментально. Поэтому нужно грамотно переключиться с режима отдыха на офисную активность. Установите себе таймер, который напомнит: через 3 ли 5 минут вам нужно будет вернуться к делам.

5) Смотрите вебинары, семинары и выступления коучей или бизнес-тренеров. Но только тех, кто заряжает вас своим примером. Это позволит вам настроиться на нужную волну и пробудить в себе желание действовать с полной самоотдачей.

Когда человек замотивирован, и энергия бьет через край – то и делами искренне хочется заниматься, и времени на них хватает. Главное, грамотно распределить нагрузки и использовать те фишки из современного тайм-менеджмента для женщин, которые помогут именно вам эффективно планировать свой рабочий график и чувствовать себя счастливой.

Читайте также: Как превратить 24 часа в 48 и найти время на себя.

Фото: Istockphoto
05.03.2020
Наши рассылки

Личный опыт: как убедить себя делать паузы в работе (и почему это на самом деле важно)


Во время карантина многие стали работать больше, чем до пандемии. Напряженный график неизбежно приведет к выгоранию. Перерыв сделать просто, но на практике не всегда получается. Рассказываем, как заставить себя и почему это необходимо.



Почему не нужно бояться декрета: личный опыт успешной мамы


Своими мыслями делится блогер Кристина Дудкова.

10 признаков, что вам не нравится ваша работа


Очень часто, выбирая работу, человек идет на компромисс с самим собой: «Не очень много платят, но есть развитие», «Хороший доход, так что переработки можно и потерпеть» и так далее. А как вовремя понять, что вы достигли ситуации, когда к своей работе вы окончательно остыли?

Декрет – время новых возможностей или упущенных перспектив?


Декретница. Теперь это слово носит уже совсем другой окрас. Если раньше мы представляли измученную женщину, погрязшую в пеленках, стирках, уборках, ноющую и жалующуюся, то теперь это совсем другой образ.

Как сохранить баланс между семьей и работой


Представьте, что вам предлагают на выбор две конфеты – каждая из них по-своему вкусная, ароматная, притягательная… Так и хочется взять обе, но выбрать нужно только одну! Наверняка вы проведете несколько томительных минут в выборе лучшей, а потом еще и сомневаться станете – а вдруг надо было взять другую?


Наши рассылки