Подпишись на нас в соц. сетях!


Герцогиня делает деньги: Меган Маркл под своим новым брендом будет выпускать косметику даже для собак



MyCollages - 2024-03-26T145222.998.jpg

Супруга принца Гарри продолжает прокачивать личный бренд. Наконец появилась информация, чем же она намерена осчастливить даже самых взыскательных покупателей.

За последние несколько лет американская индустрия декоративной и уходовой косметики прожила настоящую революцию благодаря звездам. Селена Гомес подарила девушкам самые пигментированные румяна, Рианна — расширила линейку тональных средств, сделав мейкап еще более инклюзивным, а за бальзамами от Хейли Бибер и по сей день охотятся модницы по всему земному шару (пока те, кто уже нашел и попробовал, снимают видео о том, что не так эти стильные средства и хороши).

Складывается впечатление, что свой бренд не основал разве что ленивый. С каждым днем спрос на косметику от звезд только растет, а вместе с ним и конкуренция. Но, кажется, бойкую Меган Маркл соперничество с мастодонтами бьюти-сферы ничуть не пугает. Закалка в мрачных королевских стенах явно сделала свое дело. Теперь пришла пора дышать американским воздухом свободы, наслаждаться пышными красотами Калифорнии, а также в духе местных предпринимателей монетизировать свое громкое имя и любовь к роскоши, комфорту и красоте.

shutterstock_424067245.jpg

Изначально торговая марка American Riviera Orchard, о запуске которой стало известно в марте 2023 года, регистрировалась как компания по производству товаров для дома. 42-летняя жена принца Гарри изначально планировала радовать американцев канцелярскими принадлежностями, кухонной утварью, садовым инвентарем, напитками и даже продуктами питания собственного производства.

Однако, кажется, теперь мама двоих детей хочет несколько сместить вектор развития компании. Так, стало известно, что под именем Меган будут производиться еще и ароматизированное саше, диффузоры, благовония, средства по уходу за кожей и волосами, гели и соли для ванны, мыло, кремы, масла и лосьоны для тела, а также другие виды косметики.

Кроме того любительница пледов Hermes и свечей Jo Malone решила расширить свое целевую аудиторию. В отчете, опубликованном британским изданием The Daily Mail, говорится, что Маркл сможет производить немедикаментозные ветеринарные средства для ухода, такие как шампунь и кондиционер для собак и кошек, чтобы даже четвероногие друзья смогли насладиться уходом по-королевски.

shutterstock_1694894509.jpg

Меган Маркл с мужем, принцем Гарри

Сумки, поводки для домашних животных, коврики для йоги и медитации, медальоны, канцелярские наборы, подушки, мебель, органайзеры для ящиков — вот лишь малая часть тех товаров, которые будет выпускать бренд American Riviera Orchard.

Несмотря на то, что Меган практически не обсуждала запуск бренда публично, эксперты уже пророчат ему коммерческий успех. Всего за несколько недель на «пустой» аккаунт компании подписалось почти 600 тысяч человек, что может в будущем принести основательнице почти шестизначную цифру продаж за считанные недели. Впрочем, нашлись и те, кто сразу заподозрил герцогиню и ее команду в накрутке фолловеров, предположив, что, если бизнес будет вестись именно так, не стоит ждать успеха и массовой лояльности к бренду.

5 мифов о дешевой и дорогой косметике, в которые не стоит верить

Как предполагают поклонники Маркл, основная концепция бренда – это своего рода дань уважения веб-сайту об образе жизни The Tig, который актриса «Форс-мажоров» запустила еще до встречи с будущем мужем. Возможно, поэтому всем покупателям American Riviera Orchard будут доступны для скачивания кулинарные книги и сборники любимых рецептов герцогини, которыми она раньше с удовольствием делилась в интернете.

дзен.jpg




«Герцогиня что-то задумала...»: почему Меган Маркл исчезла из публичного поля и перестала выходить в свет
Только для вас: как бренды персонализируют косметику
Всего 5 средств: что должно быть в универсальном наборе декоративной косметики
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Дислексия и дизартрия: как помочь ребенку правильно писать и говорить?
За последние две-три тысячи лет человек серьезно не изменился, поэтому нормы развития речи у ребенка, сформированные в 50-х годах прошлого века, актуальны и сейчас. В соответствии с ними к году своей жизни ребенок должен знать и употреблять 10 слов, а к двум годам – 100 слов.
1 час назад
Удобные форматы солнцезащитных средств: что выбрать?
Косметолог с более чем 20-летним опытом делится информацией о различных форматах солнцезащитных средств, их преимуществах и недостатках, а также новшествах в составах.
3 часа назад
Самый вкусный смузи: 7 главных составляющих идеального рецепта
Подробная инструкция, что, как и зачем смешивать, чтобы получился идеальный смузи.
сегодня
Какие стрелки попробовать в летнем макияже
Лето — отличное время, чтобы поэкспериментировать с цветом подводки и стрелками с различным дизайном. В этом году визажисты и инфлюенсеры предлагают разные актуальные варианты: рассказываем о самых удачных из них.
сегодня
Следы от подушки на лице: о чем говорит нам кожа, если утром на ней появляются заломы
Эти утренние полосы на коже могут быть признаком того, что нужно изменить режим ухода за ней. Вопрос — как?
сегодня
Показать еще