Подпишись на нас в соц. сетях!


Дина Корзун: «Красота и здоровье - это любовь к себе»



Когда я вошла в ее семейный дом на Wimbledon Park Road в Лондоне‚ как будто оказалась в секретном саду цветочных фей — Flower Fairies‚ персонажей такой знакомой мне с детства сказки. Она больше всего похожа на Нарцисс — прелестную фею с белокурыми локонами‚ порхающую в белом платьице с крылышками за спиной. Неудивительно‚ что она когда-то сыграла роль Елены в пьесе В. Шекспира «Сон в летнюю ночь» в МХАТе им. Чехова. Харизматичная актриса Дина Корзун настолько настоящая и искренняя‚ что о ней хочется рассказывать всем‚ и‚ к счастью‚ она от этого не исчезнет в отличие от сказочных фей. Внутренняя гармония наполняет ее невероятным светом добра и волшебства‚ который она излучает вокруг себя…

корз.jpg

Анна Джексон -Стивенс  («Красота & Здоровье»): Вы родились в Смоленске. Затем переехали в Москву, а теперь уже пять лет как живете в Лондоне. Какой из этих городов считаете своим домом?
Дина Корзун:
В Лондоне я чувствую себя дома. В Москву приезжаю как в гости — на работу. Это мой рабочий город. Я часто бываю там по делам благотворительных фондов «Подари жизнь» и английского Gift of life.
Приезжаю и как-то так вся немножечко сжимаюсь... Потому что мне не нравятся пробки, мне не нравится загазованность. Я люблю моих друзей и скучаю по членам семьи, которые остались в Москве, но сам город не стал мне родным. А когда возвращаюсь в Лондон, моя душа раскрывается, как меха аккордеона. Мне нравится все. Удивительно, здесь я оказалась в своей тарелке. Хотя не могу сказать, что у меня в Лондоне жизнь очень спокойная. Дел очень много, и жизнь проходит в беговом ритме, но мне нравится, что в этом городе на каждом шагу парки и сады. И есть возможность сделать шаг в сторону и передохнуть.

«К&З»: Но Смоленск — ваш город детства…
Д. К.:
Я там почти не бываю. Даже когда жила в Москве, туда не возвращалась. В тот город детства приехать уже невозможно. Приезжаешь, а там все иначе — другие улицы, другие люди, никакой связи… Моя мама давно живет в Москве и часто подолгу гостит у меня в Лондоне.

«К&З»: Вы оказались в Москве в 90-е годы — непростое время было…
Д. К.:
В 1991 году я поступила в школу-студию МХАТ. (Дина окончила курс Аллы Покровской, советской и российской кино- и театральной актрисы. — Прим. ред.) Но не помню ничего, что происходило вокруг меня. Все мое внимание занимал волшебный мир театра. В институте наш день начинался в девять часов утра и для меня заканчивался примерно в одиннадцать вечера, так как к следующему дню нужно было приготовить домашнее задание. В то ­время я еще жила в Подмосковье. Домой приезжала далеко за полночь и уже в пять часов утра просыпалась, собиралась, стояла, как во сне, в длинной очереди на автобус и час ехала в Москву. Поэтому не помню, что ходили танки, что были в 1993 году серьезные столкновения, что люди погибали под пулями около Белого дома… Как ни странно, но это прошло мимо меня. Зато я прекрасно помню каждую минуту обучения в театральном институте.
6992watermarked-2.jpg
«К&З»: После окончания школы-студии МХАТ вы сыграли роль Яи в фильме «Страна глухих». И сразу же были отмечены русским «Оскаром» — премией «Ника»…
Д. К.:
Это был мой дебют в кино и действительно центральная роль в моей жизни, которая многое изменила.
И я очень благодарна режиссеру Валерию Тодоровскому. Он, можно сказать, мой крестный отец в кинематографе. С этого фильма началось все: моя дорога на Запад, все мои самые лучшие работы — мне кажется, они иностранные. Их, кстати, в России никто не знает. Все думают, что я снялась только в «Стране глухих». Все, что я делала после в русском кинематографе, — это небольшие фильмы и сериалы. Есть среди них два замечательных, которые я люблю, — «Женский роман», 20 серий с Константином Хабенским, режиссер Сергей Снежкин, и «Абонент временно недоступен», режиссер Марк Горобец. Хотя выше «Страны глухих» в России по общепринятым стандартам, наверное, я ничего не сыграла…

«К&З»: Расскажите, как вы готовились к роли глухонемой героини?
Д. К.:
Мне повезло. На мой взгляд, это был самый идеальный опыт подготовки к фильму.
Сегодня так делают, может быть, только в Голливуде: прописывают сценарии, организуют кастинги, серьезно занимаются костюмами... продумывают каждую деталь. Обычно чаще мне звонят и говорят: «У нас начался подготовительный период, через месяц съемки, предлагаем роль». Я читаю сценарий и понимаю, что сыграть хорошо нереально. Получится такая ремесленная работа без души. Чтобы получилось с душой, роль нужно подготовить и еще нужно, чтобы кружево творчества было сплетено всей коман­дой.
Так вот тогда, за девять месяцев подготовки к «Стране глухих», мы с моим педагогом по сурдопереводу выучили весь сценарий фильма на языке жестов. Я могла говорить, потом переходить на язык жестов, потом снова договорить, то есть мы с ней добились невероятной свободы в общении. Знаете, когда настолько оттачиваешь мастерство, то потом тебе все равно — в котором часу ночи тебя ни разбуди, ты все сможешь повторить или сымпровизировать. Мне было очень интересно работать с Валерием Тодоровским, Чулпан Хаматовой и Максимом Сухановым.
Сейчас я уже почти не умею общаться на языке жестов — совсем немного помню. Вот смотрите, этот жест означает «я тебя люблю». (В этот момент Дина показывает соответствующее движение руками на языке жестов.)

«К&З»: Вы сказали, что ваши лучшие работы в кино — западные. Какие из них вы особенно цените?
Д. К.:
Forty Shades of Blue и Cold Souls — это американские фильмы. Там мы так творчески и радостно работали всей коман­дой, чудесно понимали друг друга на съемочной площадке — и режиссеры, и актеры. И даже я помню такой момент, как вошла в гримерную, посмотрела на себя в зеркало и весело произнесла: «Я люблю свою профессию!» Что именно я люблю в своей профессии? Я люб­лю творческий полет. Когда душа открывается и можно доставать оттуда все свои сокровища. Когда ощущаешь процесс сотворчества, тогда я чувствую себя очень счастливой. Хотя это бывает довольно редко. Это было на съемках «Страны глухих» и Cold Souls.

«К&З»: Интересно, как вы оказались в Лондоне?
Д. К.:
Вместе с моим мужем Луи Франком мы прожили в России десять лет, но потом он захотел вернуться на Запад, и самым логичным для нас было переехать в Англию, так как у него всегда была квартира в Лондоне. И в этом же городе живут его отец и брат. Мы сюда часто приезжали в начале 2000-х годов, а потом решили окончательно перебраться. Я здесь снималась в фильме для BBC — The Last Resort. Он получил много призов, и с него началась моя международная карьера. Этот фильм посмотрели в Америке, и меня пригласили туда, потом пригласили во Францию — начала строиться моя карьера, как петелька — крючочек — петелька — крючочек…
6993watermarked-3.jpg
«К&З»: Как вы познакомились с Луи?
Д. К.:
Это было 19 лет назад в Москве, в 1995 году. Я выпускница театрального института, он приехал с первым курсом иностранных студентов, который набрал тогда ректор нашего института Олег Павлович Табаков, сейчас он художественный руководитель МХТ им. Чехова. Я ни слова не говорила по-английски, Луи ни слова не говорил по-русски.
А познакомились мы на вечеринке, которую наш дипломный курс делал для иностранных студентов. Я вообще не люблю party. Почему туда приехала, не знаю, наверное, это судьба. Луи мне потом рассказывал, что, когда увидел меня в дверном проеме, все — его ко мне потянуло. Он весь вечер мне что-то говорил, говорил, я не понимала ни слова, только улыбалась, несколько раз он сел мимо стула — я очень смеялась, думала, какой интересный, забавный молодой человек. (Смеется.) Спустя полгода он уехал — писал, звонил, потом несколько раз возвращался. Через пару лет мы начали жить вместе. Луи меня звал в Канаду, он там работал тогда в театральном коллективе, я не решилась — моя карьера прекрасно развивалась после «Страны глухих», сразу было много интересных предложений. И мы решили остаться в Москве.

«К&З»: Ваш муж тоже актер? Кстати, он сейчас прекрасно говорит по-русски.

Д. К.: Да, он и поет по-русски. (Улыбается.) Луи не сделал актерство своей профессией — это ему было только интересно, он хотел узнать о русском театральном искусстве. Но, поучившись в школе-студии МХАТ, получил диплом актера. Кстати, недавно сыграл главную роль в фильме Алексея Германа — младшего. А вообще Луи — музыкант, он пишет песни. Когда Луи переехал ко мне в Москву в 1999 году, поначалу не мог найти, чем в России заняться, учил русский язык. Потом познакомился с музыкантами, и они начали записывать альбом — сначала один, второй, создали группу Estetiс Education. И выступали в разных клубах, на концертных площадках, в Киеве очень много гастролировали, добились известности.

«К&З»: Как вы реализуете себя сейчас?
Д. К.: Я преподаю в Лондоне в своей актерской студии. У меня в группе восемь человек — прекрасные талантливые русские девушки в возрасте от 25 до 35 лет, уже состоявшиеся в карьере. Если честно, сначала я и представить не могла, что мои уроки актерского мастерства могут быть кому-то полезны и нужны. На осень у нас серьезные планы. Мы будем готовить выступление для друзей и знакомых. И сама я тоже, кстати, репетирую спектакль по Оскару Уайльду.

«К&З»: А что для вас любовь? Я, например, считаю, если есть любовь, значит, есть и здоровье, и красота…
Д. К.:
Любовь для меня начинается с любви к себе. Вообще, это необычное и новое понятие. Я ведь дитя советского воспитания — про любовь и уважение к себе узнала о-о-очень поздно. Меня воспитывали, как всех в Советском Союзе, — когда любое проявление внимания к собственной персоне расценивалось как эгоизм, как что-то недостойное. Поэтому я привыкла жить без уважения к своим желаниям и чувствам. Думала, что все зависит только от меня, что нужно жить и служить другим людям. В результате я так себя растрачивала, так разрывала на кусочки, что росло внутреннее напряжение и появлялось иногда чувство, что время летит, а ты как будто живешь, делаешь много всего хорошего — занимаешься фондом, снимаешься в кино, деньги зарабатываешь, однако усталость наваливается так быстро, что хочется просто закрыть глаза, лечь и ничего не делать. Это неправильное ощущение, до этого доводить не нужно. И вот теперь я возвращаюсь к себе.
Сейчас у меня невероятно интересный период — я это связываю с переездом в Лондон и рождением двух девочек (у Дины с Луи две дочери — Итала, 5 лет, и София, 4 года; у Дины еще есть сын Тимур, 23 года, от первого брака. — Прим. ред.), что я вдруг поняла, до меня наконец дошло, что самое важное — любовь к себе. Это фундамент всего. А красота и здоровье — это в первую очередь любовь к себе. Я наконец-то позволила себе доверять жизни, доверять пространству. И вижу прекрасный результат. В том числе это касается воспитания девочек.
6994watermarked-4.jpg
«К&З»: Какая у вас философия их воспитания?
Д. К.:
Например, раньше в отношениях с дочками я видела свою ответственность — вложить в них понимание мира, рассказать, почему не надо драться, почему не надо кусаться, почему нужно слушаться… Я так много тратила энергии, я так много хотела контролировать каждую секунду, а теперь понимаю и вижу, что им нужно научиться получать самим свой опыт. И мне нужно научиться говорить важные слова именно в тот момент, когда они меня услышат, когда им это будет полезно. А не просто сказать в воздух. Поэтому я позволила себе доверять и наблюдать. И не говорить себе, что, если вот сейчас что-то не сделаю, это не случится никогда. Я просто перестала ставить барьеры. Если сейчас я что-то не сделаю, значит, сделаю потом и еще лучше. Теперь у меня внутри гармоничный поток энергии — вместе с детьми я постоянно учусь доверять жизни.

«К&З»: Лучший способ для вас восполнить энергию?
Д. К.:
Я очень люблю рисовать. Для меня это такое заряжающее действие, как медитация. Когда я рисую, у меня расправляется лицо, я начинаю правильно дышать, у меня возникает ощущение полного счастья — видимо, я соединяюсь с подсознанием. (Дина провела меня в светлую, наполненную воздухом студию и показала свои очаровательные картины с нарисованными цветами. — Прим. ред.) И еще мне нравится ходить быстрым шагом. Если случился стресс, могу уйти на два-три часа: выбираю сложный маршрут — где вверх, где вниз, иду одна, мне никто не нужен — это ощущение полета для меня.Я хотела бы научиться кататься на мотоцикле. У мужа есть мотоцикл, и я обожаю сидеть у него за спиной — тоже чувство полета… Я везде ищу чувство полета — иногда оно может быть стремительным, а иногда просто как парение, когда ты идешь в потоке теплого воздуха, можно расслабиться и позволить жизни что-то для тебя делать и потом входить, когда только необходимо, без напряжения, без вой­ны, без борьбы. Раньше я всегда за что-то с жизнью боролась… Теперь я себя учу истинной красоте — слушать, созерцать, творить.(В этот момент пришла София и потребовала, чтобы Дина немедленно пошла с ней играть. Чтобы мы могли завершить наше интервью — у нас осталось несколько вопросов, — мы решили включить мультфильм. София обожает детский канал, по которому идет программа «Умелые ручки». И весь дом заставлен поделками Софии — тут и летающие монстры, и драконы из фольги, и бабочки, и паучки. — Прим. ред.)
6995watermarked-5.jpg
«К&З»: Что вы делаете со своими картинами?
Д. К.:
Я их дарю. У меня есть мечта сделать благотворительную выставку в одной из галерей в Лондоне. Возможно, в следующем году я ее осуществлю.

«К&З»: Огромная часть вашей жизни — работа в благотворительных фондах «Подари жизнь» и английском Gift of life. Давайте поговорим об этом.
Д. К.:
Для меня благотворительность — творчество. Я творю мир вокруг себя, вместе с командой фонда и врачами делаю его лучше — с нашей работой он мне нравится больше, чем без нее. И получаю от этого процесса огромное удовольствие! В нашем фонде «Подари жизнь» мы все собрались по душевному родству.
В 2005 году я и Чулпан Хаматова присоединились к группе врачей и людей, которые занимались помощью детям уже много лет. Тогда это была инициативная волонтерская группа.Я думаю, все, что начинается по искреннему сердечному импульсу, хорошо растет. Знаете, когда семечко попадает в хорошую землю, обязательно будут чудесные плоды. Поэтому сейчас наш фонд все растет и растет, к нам присоединяются все новые и новые люди. Уже более 25 000 детей и молодых взрослых (до 25 лет) по всей России с онкологическими заболеваниями получили помощь благотворителей через наш фонд.
У нас также есть фонд Gift of life — сестринская организация «Подари жизнь» в Лондоне. Так как я живу в Анг­лии, было принято решение вести работу и здесь — мы собираем деньги на английское лекарство «Эрвиназа» для российских детей. У некоторых наших подопечных с диагнозом «лимфобластный лейкоз» возникает страшная аллергия на отечественную химиотерапию, а лечение продолжать нужно. Единственный выход — заменить российское лекарство на английское. Но стоит оно безумно дорого, одна коробочка — 3000 фунтов стерлингов.

«К&З»: Как могут помочь читатели журнала «Красота & здоровье»?
Д. К.:
Спасибо вам за этот вопрос. Самый простой вариант — отправить пожертвование с мобильного телефона на короткий номер фонда «Подари жизнь» — 6162. В тексте СМС просто нужно указать сумму цифрами от 10 ­руб­лей до 15 000. Все ваши пожертвования пойдут на лечение детей. Также можно зайти на сайт podari-zhizn.ru или giftoflife.eu, кликнуть на кнопку «помочь» и ввести сумму для снятия с карточки. Можно помочь и как донор, и как волонтер. Например, если вы волонтер-водитель, встретить ночью в аэропорту человека с лекарствами. Есть разные способы помощи — всю подробную информацию вы найдете на нашем сайте в соответствующем разделе.

«К&З»: Вы очень красивая женщина. Как ухаживаете за собой?
Д. К.:
Я не хожу в салоны красоты. Я не считаю, что с возрастом необходимо делать сложные про­цедуры — подтягивать морщины, колоть ботокс. Я уверена, что красота — это здоровый образ жизни, поэтому я 20 лет вегетарианка, я 16 лет не курю, стараюсь пить много воды, я люблю бегать, плавать в бассейне и ходить в сауну. И постоянно слежу за своим позитивным настроем мыслей. Все это помогает мне выглядеть и чувствовать себя молодо.
Из декоративной косметики предпочитаю Avene и японские марки. Например, Shu Uemura. Причем обо всех beauty-новинках я узнаю на съемочной площадке от гримеров — это часть моей профессии.

«К&З»: Фитнесом занимаетесь?
Д. К.:
Вот это очень интересное из того, что сейчас со мной происходит, — трансформация моего тела. Каждый день — новая победа над собой! Мой муж сделал мне подарок на день рождения — участие в проекте по обретению новой себя — 12 недель интенсивного спорта!
6991watermarked-1.jpg
«К&З»: И в чем суть этого проекта?
Д. К.:
Я очень хотела вернуть себе форму, которая была до рождения детей. В какой-то момент поняла, что у меня нет энергии, нет сил. Только проснулась — и опять хочу спать. А нужно переделать гору дел по дому — в переносном смысле взобраться на Эверест. Поэтому нужно было что-то менять, а я совершенно не знала как. Этого опыта в моем багаже не нашлось. Я не знала, что такое правильно тренироваться и питаться. А я хотела чувствовать себя сильной, гибкой и легкой, как в 16 лет. На что моя подруга мне сказала: «Ну знаешь, Дина, у тебя же возраст». Я сразу внутри поставила себе мощный железный занавес. Я уверена, что возраст — это в голове, насколько ты себя хочешь чувствовать, столько тебе лет и будет. Только не подумайте, что я призываю всех худеть и быть похожими на глянцевые стандарты. Это должно быть внутреннее ощущение, внутренние стандарты. Для меня красота и здоровье — это внутренняя и внешняя легкость.

«К&З»: Полностью согласна с вами.
Д. К.:
Так вот, я поставила перед собой задачу избавиться от жира и укрепить мышцы. Руководители проекта сформулировали мою цель так: сравнять ощущение любви, равновесия и баланса с внутренней формой — силой, здоровьем, быстрым обменом веществ и движением всех энергий. Лично я думаю, что, когда приведу себя в это состояние, буду более полезна всем вокруг. Каждый день ко мне домой приходит тренер, и мы занимаемся фитнесом — иногда полтора часа, иногда три. Раньше я ненавидела отжимания, гантели, фитболы — я не получала никакого удовольствия от спорта. Сейчас я совершенно на другом уровне! Оказалось, есть огромное количество интересных упражнений — я их так полюбила! Как только мы начинаем занятие, я не могу остановиться — меня это невероятно вдохновляет!

«К&З»: Какие принципы питания предполагает данный проект?
Д. К.:
Пять приемов пищи в день — дробное питание. ­Завтрак почти сразу после пробуждения, а ужин — за два-три часа до сна. Основная часть меню — белки и сложные углеводы. В семье моего мужа из поколения в поколение все питались мало, но часто. И у него совершенно естественные привычки — ему не хочется лимонада, печенья, шоколада. Тогда как я в детстве могла целый день отрезать кусок хлеба, мазать его маслом, сыпать сахаром и есть с черным чаем. Вот это была моя диета, на которой я выросла. И для меня это было нормально. Потом газированная сладкая вода, ее тоже было очень просто купить в Советском Союзе. В отличие от конфет, которых хотелось всегда. Вот я родом из моего детства. Все мои привычки остались со мной. Еще до недавнего времени могла целый день ничего не есть — работать, бегать, делать дела и съесть, например, вечером пачку печенья с чаем. Теперь учусь сбалансированно питаться. ­Такие вот перемены к лучшему. (Улыбается.)

«К&З»: У вас есть девиз в жизни?
Д. К.:
Не знаю. (Задумывается.) У меня коллекция разных девизов. Один из них — «Дорогу осилит идущий». Иногда, когда опускаются руки, ты думаешь: какая непосильная задача! В этот момент не надо думать как, а просто делать — и маленькими шагами обязательно пройдешь свой путь. Лично мне всегда хочется жить в ощущении полета и любви. И я его везде ищу. И в творчестве, и в отношениях…


Совет от Дины Корзун

Я не знаю, какой совет можно дать, но лично для меня, например, важно верить в чудеса, в людей, в любовь. Помнить, что самый главный центр мироздания — в моем сердце. Или в сердце каждого из нас.
То есть не стоит ориентироваться на то, что о нас думают другие или что они хотят, чтобы мы делали, — на победы или поражения других людей. У каждого абсолютно свой, уникальный путь. Не стоит никому внешне ничего доказывать, а только соревноваться с самим собой.
Чтобы можно было сказать, что я сегодняшний лучше, чем я вчерашний. И так каждый день — слушать свое сердце!
И еще я верю в то, что границы нашего сознания гораздо шире, чем мы себе это представляем или привыкли представлять. Поэтому все время нужно их испытывать, отодвигать, чтобы расти... В этом и есть жизнь.
Важно любить себя и любить других людей, даже если они себя не любят. Соблюдать духовные законы жизни очень важно, тогда будет все — и здоровье, и вдохновение, и благополучие. Тогда можно будет просыпаться, как дети это делают, в силах и с энергией, и говорить: «Доброе утро, мир», — и спешить сделать что-то полезное для других или, может быть, для всей планеты даже. Ведь если мы ко всему относимся с приятием и благодарностью, эти вибрации гармонии способны изменить вокруг нас очень многое.
И потом это непременно передается дальше. От того, как мы себя чувствуем внутри, зависит, каким будет мир вокруг нас.




01.09.2016
Наши рассылки

Как спасти кошку от жары в квартире


Кошка в коробке.jpg


С наступлением лета в городские квартиры приходит жара и духота. Кошки тяжело переносят такую погоду, потому что не могут охладить тело с помощью потения. Как помочь питомцам пережить высокие температуры — в статье.

Какие породы больше других страдают в жару

Знойная погода всем даётся непросто, но некоторые домашние любимцы страдают в жару больше всех: 
  • длинношёрстные и бесшёрстные кошки;
  • животные с уплощённой мордой (персы, британцы, экзоты);
  • упитанные и возрастные питомцы;
  • беременные кошки;
  • животные с серьёзными патологиями дыхательных органов, сердца, сосудов.

Симптомы перегрева

Как определить перегрев у кошки? Если животное перегрелось, то учащённо дышит, высунув язык, мало двигается и плохо ест. Но есть и более опасные симптомы, которые могут говорить о тепловом или солнечном ударе:
  • учащённое сердцебиение;
  • температура выше 40 градусов;
  • заторможенность, потеря ориентации в пространстве;
  • потеря сознания;
  • диарея, рвота, судороги.

Экстренная помощь при перегреве у кошки

Если у кошки обнаруживается один или несколько из вышеуказанных признаков, действовать нужно следующим образом:

    1. Перенести её в прохладное помещение и измерить температуру ректально. При показателе термометра выше 40 градусов немедленно ехать в ветклинику.
    2. Если градусник показывает между 39 и 40, можно охладить кошку с помощью прохладной ванны, влажного полотенца, холодной грелки или пакета со льдом. Затем дать прохладной воды в миске или в шприце без иглы и отправиться к ветеринарному врачу.

Профилактика перегрева

Можно помочь питомцам пережить жаркие дни без перегрева. Для этого нужно соблюдать несколько основных правил:
  • У кошки должен быть доступ к прохладному месту. Это может быть комната, где постоянно включён кондиционер, или ванная. Если кондиционера нет, его можно заменить вентилятором или положить специальный охлаждающий коврик.
  • Проветривать квартиру, защитив окна «сетками-антикошками».
  • Оставлять в миске большое количество свежей воды для питья.
  • Устраивать ежедневное купание, если любимица любит воду. Если же она боится воды, можно просто гладить её мокрой рукой — это немного поможет ей охладиться.
  • Не оставлять животное в закрытом автомобиле даже ненадолго. Задержка на пару минут по непредвиденным причинам — и кошка получит тепловой удар в раскалённой машине.
  • Не стричь длинношёрстных кошек налысо — это нарушает терморегуляцию. Слишком длинную шерсть можно немного укорачивать с помощью триммера.
В жаркое время непросто всем, и заботиться нужно не только о себе, но и о четвероногих любимцах. Пусть лето пройдёт без последствий и неприятных воспоминаний!

24.07.2021

Завтра фотосессия: 5 лайфхаков для удачной съемки, если обычно не нравишься себе на снимках


фотосессия лайфхаки.jpg

Ситуация, когда не нравишься себе на фото, знакома многим. Мы придирчиво рассматриваем каждый снимок и удрученно вздыхаем. Но хорошо смотреться в кадре вполне по силам каждому! Немного усилий — и результат будет радовать. Рассказываем о важных лайфхаках при подготовке к фотосессии.

валентина попова.png


      Валентина Попова, современный цифровой художник, мастер ретуши и фотоарта,
      фотограф, преподаватель онлайн-школы по фотоарту и ретуши @tina_artphoto




Подготовка

С помощью фотошопа фотограф сумеет скорректировать некоторые недостатки, но полностью «перерисовать» вас не сможет. Перед фотосессией уделите внимание себе. Позаботьтесь о своей коже, напитайте ее, проведите коррекцию бровей, если это необходимо. Сделайте маникюр и педикюр. Все сложные процедуры (например, чистки, пилинги) пройдите не за один день до фотосессии, а заранее.
В ночь перед съемкой не пейте много жидкости, чтобы не проснуться с отеками. И не стоит наносить новые косметические средства, лучше использовать проверенные, которые точно благотворно подействуют на кожу.

Хороший сон

Главный герой снимка — это вы. Не стоит фотографироваться вымотавшейся, злой, раздраженной или грустной. Визажисты, конечно, почти волшебники, и фотошоп часто помогает фотографу, но убрать печаль и усталость из ваших глаз они не способны. А ведь именно взгляд задает тон снимку.

Постарайтесь обеспечить себе перед фотосессией как минимум 7-8 часов спокойного сна. Отложите на потом эмоциональные фильмы вроде триллеров, хорроров и драм. Проведите спокойным и приятный вечер, примите аромаванну, чтобы максимально расслабиться и быстро уснуть.

хороший сон.jpg

Красивая прическа и макияж

Прическу желательно сделать у профессионала. Можно, чтобы укладку мастер создал не в салоне, а прямо на площадке. Правильная красивая прическа способна творить чудеса. Она не только преображает внешний вид, но и дарит уверенность в себе и хорошее настроение.

Еще один штрих — макияж. В зависимости от темы фотосессии он может быть разным. Если вы можете сделать его себе сами — прекрасно. Если нет, то тогда обратитесь за помощью к визажисту. Фотосессии не так часто проводятся, а мастер сделает мейкап естественным и красивым, подчеркнет достоинства и скроет недостатки.

Улыбка и движения

Порепетируйте немного дома перед зеркалом. Если вы будете ощущать себя очень скованно, фотографии получатся искусственными и неживыми. Зажатые плечи, руки, напряженный взгляд — камера это сразу увидит. Идите к тому фотографу, которому доверяете и с которым вам комфортно. Тогда в тандеме вы сможете создать невероятные снимки.
Чтобы быть естественнее, старайтесь двигаться. Представьте, что вас снимают на видео, а не фотографируют. Постарайтесь внести немного эксперимента: взмахнуть волосами, покрутиться, задействуйте руки — они дополняют кадр.
И улыбайтесь. Опущенные уголки губ придают унылое выражение лица, прибавляют лишние года. Улыбка не обязательно должна быть широкой. Легкая, манящая полуулыбка оживит лицо и придаст очарование. Чтобы она не была искусственной, вспомните что-то приятное. Или возьмите на фотосессию друга или подругу, чтобы время от времени смешили вас.

фотосессия.jpg

Ракурс

У каждого человека есть рабочая и нерабочая стороны. Что же это такое? Рабочая сторона — это ракурс, с которого вы получаетесь наиболее красиво и интересно. 
Найдите свою рабочую сторону. Это сделать просто. Возьмите телефон и сделайте несколько снимков с разных ракурсов. Пересмотрите их и выбирайте свой! Но во время съемки слушайте и фотографа, поскольку он со стороны может подсказать чуть лучшую позу или ракурс.
Чтобы получить интересные снимки, на фотосессии нужно расслабиться, быть естественным и импровизировать. Найдите своего фотографа, с которым будет легко и комфортно, используйте лайфхаки — и ваши фото будут прекрасны!
Фото: Pexels.com/CC
22.07.2021

Энергия солнца: выбираем светильники для дачного участка


светильники для сада.jpg

Сегодня для многих из нас дачный участок— настоящая отдушина. И неудивительно, что так хочется превратить его в маленький благоустроенный парк для отдыха, барбекю, семейных вечеринок и встреч с друзьями. Рассказываем, как это сделать, не увеличивая счет за электроэнергию.


Евгения Кондрашова, руководитель категории «Техническое Освещение» «Леруа Мерлен»

С чего начать

Начать, как и в любом деле, связанном с обустройством, лучше с проекта. Дизайн наружного освещения кажется сложным, но только на первый взгляд. Производители светильников дают нам подсказки — вы увидите их, когда придете в магазин товаров для обустройства дома и сада. К примеру, из названий «декоративный светильник», «садовый прожектор», «садовый светильник» или «гирлянда» понятно назначение того или иного прибора. Нарисуйте план сада и немного пофантазируйте — представьте, где и что хотите установить.
Не забудьте о таком чудесном приеме как зонирование — оно позволит разбить участок на тематические зоны, чтобы гости чувствовали себя комфортно, например, когда захочется покинуть зону барбекю и уединиться в гамаке или поиграть с детьми в настольные игры.

Выбираем между сетевыми светильниками и фонарями на солнечных батареях

Прежде чем приступить к покупкам, оцените плюсы и минусы светильников, подключенных к сети. Это удобно в доме, но прокладка проводки в саду — большой и сложный проект, требующий участия электрика и масштабных земляных работ. Если нет времени и желания тратить на это силы, присмотритесь к уличным светильникам на солнечных батареях. У современных моделей два важных преимущества: им не требуется проводка и можно осветить сад на всю ночь бесплатно. Кроме того, солнечные светильники доступны по цене и их легко установить самостоятельно.

освещение в саду.jpg

Что стоит знать о работе солнечных светильников

Солнечные батареи — это элемент, который поглощает свет и превращает его в электроэнергию. В корпус светильника встроен небольшой аккумулятор. За день в нем накапливается достаточное количество энергии, чтобы фонарь горел всю ночь.

Длительную работу обеспечивают светодиоды, установленные в светильники вместо обычных ламп. Эти элементы потребляют меньше электроэнергии в сравнении с любыми лампами, включая галогенные и люминесцентные. В среднем светодиодные элементы потребляют в 6-7 раз меньше энергии, чтобы дать столько же света, сколько дает лампа. При этом светодиод еще и служит примерно в 10 раз дольше, чем лампа.

Из-за низкого потребления светодиодам хватает энергии небольшого и недорогого аккумулятора на много часов. И, наконец, светодиодные элементы очень компактны, что позволяет делать на их основе оригинальные дизайнерские светильники. Только представьте, сколько сразу появляется возможностей для уличного декора.
При выборе имейте в виду, что цветные светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем белые. Это означает, что цветному фонарю требуется меньше времени на зарядку. Он будет радовать вас светом даже зимой, когда солнце встает над горизонтом лишь на короткое время.

Как правильно выбрать светильник

Выше упоминалось о том, что назначение светильников понятно из названия. Рассмотрим несколько основных категорий солнечных светильников, чтобы научиться выбирать тип прибора в соответствии с назначением. Сохраните эту информацию и используйте для своего дизайн-проекта.

Декоративные акцентные светильники

Акцентные светильники создают на участке пятна света и вместе образуют приятное манящее сияние. Подсветку обычно устанавливают у важных элементов садового ландшафта, чтобы подчеркнуть их красоту. К примеру, лучи света можно направить на цветущий розовый куст, фонтанчик или садовую скульптуру — и они будут особенно эффектно смотреться ночью. Фонари, предназначенные для подсветки, обычно снабжают длинными тонкими опорами, похожими на штырь. Опору втыкают в грунт в нужном месте, свет фонаря направляют на элемент, который необходимо акцентировать, — и вот вы уже создали собственными руками один из сценариев освещения. Мобильность светильников дает возможность менять картину, когда хочется разнообразия.

Иногда акцентные фонарики сами служат элементами ландшафта. В этом случае лучше выбрать модель, имеющую собственную эстетическую ценность. Это могут быть фонари на солнечных батареях, выполненные в виде фигурок животных, или декоративные светильники, имитирующие керосиновые лампы, свечи, стеклянные банки, камни и так далее. Они станут ярким украшением сада не только ночью, но и днем.

декоративные светильники.jpg

Фонари этого типа не используют для освещения дорожек, поэтому в них установлены экономичные светодиоды, излучающие приятный неяркий свет. Благодаря низкой светоотдаче светильники горят дольше других фонарей на солнечных батареях. Аккумулятор успевает полностью зарядиться даже в пасмурный день или в тени, так что скучать без света не придется.

Некоторые модели оснащены блоком управления. Фонарь с управлением режимами может менять цвет свечения, мигать или мерцать, имитируя свет свечи, — каждый производитель старается придумать что-то интересное.

Существует отдельная категория подвесных декоративных светильников. Они оснащены ручкой или крюком, за который фонарь можно подвесить, расположив на любой высоте.

Гирлянды

Гирлянды — разновидность декоративных светильников. Они могут состоять из нескольких небольших фонарей, но иногда гирлянду выполняют в виде тонкой трубки, внутри которой установлено множество светодиодов. Гирлянды используют, чтобы ночью самые обычные элементы ландшафта, такие как кусты, деревья, беседка или качели, преображались и превращались в загадочный объект, настоящее украшение сада.

Настенные светильники

Настенные светильники используют для освещения пространства возле дома. Этот вид фонарей оснащают более мощными светодиодными элементами, поэтому они требуют установки солнечных батарей большей площади и более емких аккумуляторов. Батарея может быть встроена непосредственно в корпус фонаря, а в некоторых моделях выполнена отдельным блоком и соединена с фонарем проводом. Для экономии настенные светильники нередко оснащают датчиком движения и переключателем режимов. Вы можете включить светильник в режим постоянной работы или в режим активации по датчику.

настенный светильник.jpg

Прожекторы

Солнечные прожекторы предназначены для подсветки дорожек, зон отдыха и других мест на участке. В отличие от настенного светильника, прожектор можно поворачивать, направляя его туда, где по проекту должно быть светло как днем. Прожектор можно монтировать на стене или на столбе, в зависимости от удобства и расположения на участке. Солнечная батарея выполнена в виде отдельного блока. Установите ее рядом с фонарем или в другом месте — там, где на нее будет попадать больше света.

Безопасность и надежность

Светильники на солнечных батареях на порядок безопаснее по сравнению с сетевыми фонарями. Аккумуляторы этих светильников выдают всего 3,7 вольта — ток с таким напряжением не может причинить вреда людям или животным.

В защите нуждаются скорее сами фонари, которым приходится противостоять превратностям климата. Степень защищенности фонарей от воды, пыли и других факторов зависит от такого параметра как IP (степень защиты оболочки). Чем выше значение IP, тем лучше защищен светильник. Как правило, в магазинах предлагают фонари с защитой от IP44 до IP65. Светильники с маркировкой IP65 наиболее надежны — они полностью защищены от пыли и выдерживают направленную струю воды.

Используйте современные экономичные и безопасные решения, чтобы подчеркнуть красоту сада и создать больше возможностей для отдыха в кругу семьи и друзей. Широкий ассортимент позволяет выбрать любую стилистику, вам остается лишь проявить фантазию и воплотить мечту в реальность.
Фото: Pexels.com/CC
13.07.2021

Лекции по искусству, музыка из «Властелина колец», выставка снимков 1960-х годов: куда сходить с 12 по 18 июля


афиша на неделю.jpg

Как разнообразить вечера по будням и куда сходить на выходных — подскажет наша еженедельная афиша.

ВИНЗАВОД.OPEN 2021

Масштабный проект Винзавод.Open представляет лучшие инициативы в образовании современного искусства. В этом году выставочная программа проекта объединила шесть ведущих образовательных институций в сфере современного искусства: Институт «БАЗА», Московскую школу современного искусства, Британскую высшую школу дизайна, Институт современного искусства Иосифа Бакштейна, Школу современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА, Факультет современного искусства Высшей школы «Среда обучения» и Мастерскую режиссуры игрового фильма С.С. Соловьева ВГИК.

Фонд поддержки современного искусства «‎Винзавод»

Дискуссия направления Образование. Лаборатории художественной критики и журналистики. Дискуссия о языке описания современного искусства

Когда: 13 июля в 17:00-19:00 (регистрация на мероприятие по ссылке) 

Где: Центр современного искусства Винзавод, Винтажный зал


«Искусство, наука и технологии»: презентация магистратуры Art&Science Университета ИТМО

Когда: 14 июля 19:00-20:00 ОНЛАЙН (регистрация на мероприятие по ссылке)


«Образование как поддержка самообразования»: лекция преподавательницы современной философии Института БАЗА Лики Каревой

Когда: 14 июля в 20:00-22:00 (регистрация на мероприятие по ссылке) 

Где: Центр современного искусства Винзавод, Винтажный зал


Simple Music Ensemble. System of a Down

Simple Music Ensemble представляет уникальную программу музыки System of a Down для нестандартного состава инструментов. Дом Simple Music на «Хлебозаводе» — это новое место, посвященное камерному музыкальному искусству. Термин «камерный» происходит от латинского слова camera, то есть «комната». Это музыка на расстоянии вытянутой руки — живое звучание нестандартных акустических и электронных инструментов.

Когда: 15 июля в 21:00 

Где: Хлебозавод, Новодмитровская улица, дом 1, строение 1 («Цилиндр»)

Simple Music Ensemble. System of a Down.jpg

Людовико Эйнауди. Simple Music Ensemble

Слушателей ждет концерт шедевров всемирно известного итальянского композитора-неоклассика Людовико Эйнауди. Фантастически красивые мелодии в исполнении музыкантов-виртуозов из лучших оркестров России и Европы Simple Music Ensemble.
Эйнауди — автор более 20 альбомов и саундтреков к фильмам «1+1», «Черный лебедь» Даррена Аронофски, «Я все еще здесь» и «Мамочка» Ксавье Долана.

Когда: 17 июля в 21:00 

Где: Хлебозавод, Новодмитровская улица, дом 1, строение 1 («Цилиндр»)

Музыка из фильмов «Властелин колец». Simple Music Ensemble

Долгожданный концерт среди растений в исполнении музыкантов из лучших оркестров России и Европы. Слушателей приглашают в сказочное Средиземье с эльфами, хоббитами и гномами. Завораживающие мелодии композитора Говарда Шора прозвучат в настоящем зеленом саду — лучшего места для этой волшебной музыки точно не придумать!

Концерт пройдет в атмосферной оранжерее. Виноградные лозы, мрамор, парадная лестница, уникальные витражи, интерьеры середины XX века, музей и множество растений — зрители словно попадают в сказочную Страну чудес.

Когда: 18 июля в 20:00 

Где: Историческая оранжерея павильона «Азербайджан» на ВДНХ

Фотовыставка «Билл Каннингем. Мода на подиумах и тротуарах»

В рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2021» Мультимедиа Арт Музей, Москва впервые представляет выставку легендарного американского фотографа Билла Каннингема. Экспозиция включает 150 снимков, которые демонстрируют хронику пяти десятилетий элитарной и уличной моды и рассказывают о жизни большого города, который в те годы был совсем не похож на современный Нью-Йорк.

Когда: со 2 июня по 10 июля 

Где: Московский Дом фотографии, ул. Остоженка, 16

выставка мода на подиумах и тротуарах.jpg

Выставка «Здесь цель одна — доставить развлеченье»

Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Здесь цель одна — доставить развлеченье». Звездный фотограф легендарного фотоагентства «Магнум», куратор и коллекционер Мартин Парр заново открывает деятельность ирландской фотостудии Джона Хайнда. На выставке показаны фотографии Эльмара Людвига, Эдмунда Негеле и Дэвида Ноубла, работавших в студии в 1960—1970-е годы. Снимки обожаемых англичанами центров отдыха «Батлинс» предназначались для создания открыток.

Когда: с 2 июня по 28 августа 

Где: Московский Дом фотографии, ул. Остоженка, 16

Автор: Кузнецова Анна
Фото: Пресс-служба
12.07.2021

Волшебные страницы: 5 причин, почему взрослым полезно перечитывать детские сказки


читать сказки.jpg

В детстве все любили сказки. Вырастая, мы возвращаемся к ним, чтобы почитать своим детям и внукам. Но психологи утверждают: взрослым полезно вновь перелистать книги с любимыми историями или пересмотреть их в виде фильмов. Рассказываем, почему это необходимо.

елена шумилова.png

        Елена Шумилова, психолог, эксперт по психосоматике и антиэйдж-техникам
        оздоровления, автор книги «Я тебя вижу. Как построить зрелые отношения?», @ya_tebia_vizhu




Беззаботный мир детства

Вера в лучшее, порывистость, желание постоянно что-то делать, много энергии и внимания со стороны окружающих, беззаботность — удивительные свойства детства, которых так не хватает во взрослой жизни.

Перечитывая сказки, можно вспомнить эти моменты, почувствовать себя счастливым, окунуться в мир безусловной любви. Каждое такое погружение — большая перезагрузка, остановка, снятие стресса.

Связь с прошлым

Книги со сказками помогают людям восстановить связь с прекрасным прошлым. Их страницы — словно реликвия, символ большой эпохи. Особенно, если это книги, которые вы когда-то читали сами. Они как лучшие друзья, с которыми вы грустили, переживали, радовались. Чтение превращается в мощную терапию от стресса и действует как успокоительное.

Язык сказки

Вспомните: сказки написаны особым языком. В повседневной жизни мы так не разговариваем. Сказочный слог помогает выскочить из рутины благодаря своей оригинальности, особенно если произведение написано в стихах.
Ритм сказки оказывает убаюкивающее действие. Не зря наши мамы и бабушки читали их на ночь! Взрослым, чтобы справиться с бессонницей, тоже можно полистать сказку перед сном.
Вы можете сами себя перенести в комфортное состояние: когда кто-то любящий рядом и готов уделить вам внимание. Представьте, что вы в руках волшебницы, а ее чарующий голос обволакивает и помогает быстрее уснуть.

девушка спит.jpg

Соучастие

Есть старинная поговорка: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Каждая сказка — это отражение жизни, целое психологическое действо. В ней есть свои типажи, отражены отношения и различные эмоции.
Читая сказку об Аленушке, вы поплачете вместе с ней, и на душе станет легче. Вместе с Иваном-Царевичем найдете решение проблемы, иногда испытаете страх — это тоже полезно. Когда вы входите в резонанс с персонажем, проживаете его состояние, то испытываете облегчение, поскольку другой человек, пусть даже волшебный герой, разделил с вами эту эмоцию.

Сейчас среди молодых родителей развивается тенденция не читать детям сказки, где по сюжету герои умирают или получают травмы. Молодые мамы полагают, что таким образом берегут психику детей, охраняя их от восприятия негатива. Но ребенок понимает, что это другой, волшебный мир. Здесь он может потренироваться жить как в реальности, где тоже умирают и боятся. Соприкасаясь с людским горем в сказке, малыш учится сострадать. Взрослея, он легче будет переносить уход близких, потому что однажды уже пережил эту эмоцию, пусть и в воображаемом мире.

Реакции на проблемные ситуации

Интересный эффект оказывают на психологическое состояние человека сказки-фильмы. Плавный сюжет, приятная музыка, хорошие актеры, отсутствие крайних проявлений эмоций... Это лучший антистресс для взрослых! Когда смотришь, как играют актеры, как они общаются друг с другом, замечаешь гораздо больше нюансов, чем в детстве, и получаешь тройное удовольствие от фильма. И, конечно, происходит погружение в эмоции юности…

Осознаешь, что ранее смотрел на ситуацию под другим углом, а теперь включилось совсем иное видение. В реальной жизни начинаешь замечать элементы сказочных сюжетов. Тем самым народное творчество помогает нам формировать заранее реакции на проблемные ситуации.

Сказки — полезное чтиво для взрослых. Пусть мы наизусть знаем сюжетную линию, и нам заранее известно, что произойдет с персонажами. Но в этом и заключается очарование. Часто мы любим отдыхать, пересматривая старые фильмы и ощущая светлую ностальгию. Так и сказки уносят нас в детство, где мы были счастливы и беззаботны.
Фото: Pexels.com/CC
09.07.2021
 

Актуальные статьи

Таинственный сад: Майли Сайрус стала лицом нового аромата Gucci

Для Gucci этот год особенный — модному Дому исполняется 100 лет. Одним из подарков, приуроченных к знаковой дате, можно считать назначение певицы Майли Сайрус в качестве амбассадора бренда — певица будет рекламировать новую версию аромата Flora Gorgeous Gardenia.


сегодня
Это вкусно: топ необычных рецептов с шоколадом
Многие любят шоколад, но далеко не все знают, что с этим продуктом можно смело экспериментировать на кухне. Приготовим необычные блюда с помощью плитки знакомого всем с детства лакомства. 
сегодня
Летнее настроение: коралловая помада для тех, кто устал от розовой

Лето — это то недолгое время, когда можно носить оранжевую помаду по поводу и без. Найти свой оттенок кораллового не составит труда, ведь это один из самых универсальных цветов в макияже. 



сегодня
Пластическая операция перед свадьбой: что важно знать о реабилитации
Подготовка к свадьбе часто занимает более полугода, ведь хочется подготовить все идеально, чтобы воспоминания об этом дне остались самыми светлыми и счастливыми. Особое внимание невесты уделяют своему образу, а некоторые идут и на пластические операции. Рассказываем, какие манипуляции стоит проводить и за какой срок до торжества.
сегодня
Дерматологи рассказали, почему солярии до сих пор популярны (и чем грозит их посещение)

Если вы тоже думали, что солярии — это пережиток прошлого, то глубоко ошибались. Лето для студий красоты — горячий сезон и, увы, помимо процедуры моментального загара, они до сих пор предлагают клиентам облучаться под УФ-лампами.



сегодня
Показать еще