Подпишись на нас в соц. сетях!


Новые рекомендации по питанию: как овощи уберегут от преждевременной смерти



pexels-ella-olsson-1640777.jpg
Министерство здравоохранения и социальных служб США, а также Министерство сельского хозяйства опубликовали свои рекомендации в виде руководства по питанию для американцев на 2020–2025 гг. В нем говорится, что половина тарелки во время каждого приема пищи должна состоять из фруктов и овощей.

Кроме того, ученые выяснили, что ежедневное употребление пяти порций фруктов и овощей связано с меньшим риском преждевременной смерти, развития рака и других серьезных болезней. 

pexels-markus-spiske-2587458.jpg

Новое исследование, проведенное при Гарвардской школе общественного здравоохранения (Бостон, Массачусетс) показало, что ежедневное употребление не менее двух порций фруктов и трех порций овощей может снизить риск преждевременной смерти. Речь идет, в том числе, о смерти от рака, сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Результаты опубликованы 1 марта текущего года в научном журнале Американской Ассоциации Сердца Circulation. 

Действительно, достаточное потребление фруктов и овощей способствует лучшему всасыванию калия и повышению антиоксидантной активности. Благодаря этому происходит снижение артериального давления и улучшение работы легких. Тенденция к снижению рисков преждевременной смерти связана с добавлением в рацион листовой зелени и продуктов, богатых витамином С и бета-каротином (предшественником витамина А). Фрукты и овощи, которые попадают в эту категорию, включают шпинат, капусту, морковь и цитрусовые.

pexels-daria-sannikova-3920512.jpg

В то же время, ученые не выявили пользы от употребления фруктовых соков или крахмалистых овощей, к которым относятся картофель, кукуруза, бобовые, свекла. Возможно, причина этому — популярность консервов. Напомним, что процесс консервирования может лишить крахмалистые овощи их антиоксидантных свойств. 




Исследования показали: фрукты снижают риск заболеть раком
Какие фрукты полезны при менструации?
Едим овощи, цельнозерновые и рыбу: что такое сердечная диета
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Не имей сто рублей: действительно ли количество друзей — важный показатель
Количество друзей часто воспринимают как показатель «нормальности» и успешности: если человек общителен и окружен людьми — значит, все в порядке, если друзей мало или нет — будто бы с ним что то не так.
вчера
Верная стратегия? Стоит ли отказываться от пластики после 45 лет
В связи с бурным развитием безоперационных эстетических технологий пластическая хирургия уже не воспринимается женщинами как безальтернативный путь сохранения молодости. Но стоит ли отказываться от возможностей современной пластики?  
вчера
Время для бритья: правила удаления волос до и после нанесения автозагара
Известно, что ноги в нашем климате загорают очень трудно и остаются бледными, даже если постоянно ходить в короткой юбке или шортах. Что ж, вариант обрести желанный загар существует, но с особыми нюансами.
вчера
Красота или риск? Что на самом деле происходит с волосами после наращивания
Наращивание волос — это возможность примерить любой образ без многолетнего отращивания. Но вместе с популярностью процедуры растет и тревога: а не останемся ли мы в итоге без собственных волос?
вчера
«Я старородящая в кубе»: 37-летняя Анна Бузова рассказала, как протекает ее беременность
Родная сестра Ольги Бузовой ждет первенца. В соцсетях Анна призналась, что для нее беременность — это физически и морально сложный период.
вчера
Показать еще