Подпишись на нас в соц. сетях!

Секреты красоты и здоровья стюардесс


Сегодня наша героиня — идеальная стюардесса Японских авиалиний JAL  Чихиро Ямагучи. Ей 37 лет‚ она живет в Токио. Быть идеальной стюардессой — значит служить эталоном для молодых бортпроводниц и девушек‚ мечтающих работать в JAL. Как ей это удается‚ разузнал журналист «К&З».

 стюардессы.jpg

Досье 

героиня.jpg

Чихиро окончила университет Гакюсин в Токио. Название этого аристократического учебного заведения почти ничего не скажет иностранцу. Однако среди выпускников университета Гакюсин были писатель Юкио Мисима, мультипликатор Хаяо Миядзаки, художница Йоко Оно, императоры Хирохито и Акихито и еще наследный принц Нарухито. Специализация Чихиро Ямагучи по диплому — английский язык и классическая английская литература.

Рост Чихиро — 163 см. Во время поступления девушки на работу в авиакомпании существовало ограничение для будущих стюардесс — быть не ниже 160 см. Дополнительные 5 см добавляют каблуки: все сотрудницы носят черные туфли-лодочки одной модели с такими каблуками. Это часть униформы для работы на борту самолета.
Максимальный возраст поступления на работу стюардессой в «Японских авиалиниях» — 25 лет. Точной статистики нет, но в среднем девушка работает стюардессой в течение семи-восьми лет. Чихиро Ямагучи летает уже 16 лет, поэтому владеет искусством обхождения с пассажирами, а также секретами, как сохранять красоту и здоровье при перелетах.

 

·         В самолетах циркулирует довольно сухой воздух, что не очень полезно для кожи и организма в целом. Поэтому нужно в течение полета пить воду. Важен не столько объем выпитой жидкости, сколько регулярность. Интересно, что когда авиакомпания JAL перешла на новые «боинги» 787Dreamliner, больше всего обрадовались стюардессы. Потому что влажность воздуха в салонах этих самолетов на 20% выше, чем в старых.

 

·         Вернувшись из рейса домой, Чихиро включает увлажнитель воздуха. Токио — приморский город, тем не менее осенью, зимой и весной домашний увлажнитель всегда работает в спальне во время сна.

 

·         Во время полета Чихиро пользуется увлажняющим кремом для рук L’Occitane. Вообще, L’Occitane — ее любимая марка. Большинство японских стюардесс предпочитают косметику либо французскую, либо японскую. Как ни странно, но правила авиакомпании рекомендуют бортпроводницам довольно яркий макияж во время полета. Дело в том, что значительную часть времени свет в самолете приглушенный, отсюда необходимость быть более заметной.

·         Во время работы волосы не должны мешать, поэтому, если они длиннее уровня плеч, их укладывают. У Чихиро — классическая японская прическа аякай-маки.

 

·         Чтобы помочь организму при переходе на новый часовой пояс, Чихиро советует придерживаться простого правила: как можно раньше начать перестраиваться под другое время. Например, если самолет прилетает вечером, не спать в воздухе, дабы обмануть биологические часы и максимально комфортно встроиться в новый ритм.

·         Из всех продуктов Чихиро предпочитает куриное мясо, потому что оно легко усваивается и полезно для кожи. Физическую форму идеальная стюардесса поддерживает в тренажерном зале. Главные упражнения направлены на мышцы пресса. Они помогают держать осанку и долго находиться на ногах.

 

·         Маленький секрет Чихиро — мячик для гольфа, который всегда лежит в ее сумочке. После долгого перелета с его помощью стюардесса выполняет упражнение, чтобы снять усталость ног, — у нее наследственная предрасположенность к варикозу. Нужно покатать мячик стопой вперед-назад — от пальцев к пятке и обратно. И так по две-три минуты на каждую ногу. Результат  — нормализация кровообращения.

          

·         Всем известно, что красивые ноги, как и очаровательная улыбка, — визитная карточка стюардесс. У Чихиро наследственная предрасположенность к варикозу.  Мы попросили эксперта порекомендовать ей и нашим читательницам превентивные меры, чтобы не допустить развития варикозного расширения вен.

ноги.jpg

Наш эксперт

Юрий Стойко,  доктор медицинских наук, профессор, руководитель хирургической клиники, главный хирург ФРГ Национального медико-хирургического центра
им. И. Н. Пирогова

 1. Катание ногой мячика — весьма полезное упражнение как в плане улучшения кровообращения, так и для профилактики тромбозов. Еще одно полезное упражнение — сгибание и разгибание голеностопного сустава. Ношение компрессионного трикотажа при длительных авиаперелетах — один из самых надежных способов профилактики венозного застоя в нижних конечностях. Не менее важные моменты — употребление в полете достаточного количества жидкости и ношение легкой, не стесняющей одежды и белья.

ФАКТ.Венозные тромбозы с середины прошлого века расцениваются как потенциальное осложнение путешествий на большие расстояния. В связи с постоянным увеличением дальности беспосадочных авиаперелетов эта проблема становится особо актуальной. По данным различных специалистов, частота возникновения тромбоэмболии легочной артерии, связанной с авиаперелетами, составляет в среднем 0,5–1,5 случаев на 1 млн пассажиров.

2. Вне полетов, если у Чихиро нет хронических заболеваний вен нижних конечностей, ей следует продолжить занятия физическими упражнениями. В дополнительных назначениях она не нуждается. При наличии у нее хронических заболеваний вен нужно носить компрессионный трикотаж и дважды в год курсами (весной и осенью) применять венотоники. Например, «Венарус». Этот препарат обладает выраженным венотонизирующим эффектом, восстанавливает нормальный отток венозной крови, снимая отеки и тяжесть в ногах, возникающую в конце дня. Кроме этого, не забывайте о необходимости посещения врача-флеболога и гинеколога, особенно в случае применения гормональной контрацепции.

ФАКТ. У всех индустриально развитых ­народов показатели распространенности хронических заболеваний вен нижних ­конечностей почти не отличаются. Исключение — племена Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. У них распространенность варикозной болезни — 0,1% против 10–25% в Европе и Японии.

СПРАВКА. Генетическая предрасположенность играет одну из ключевых ролей в развитии варикоза. При этом по наследству передается не само заболевание, а особенность строения вен. В основе проблемы лежит слабость соединительной ткани сосудов венозной стенки, она состоит из сплетенных между собой волокон коллагена и эластина. Это своеобразный биологический каркас, и его прочность как раз определяют гены.
Если ткань слабая, то в результате регулярной статической нагрузки вены растягиваются, ­увеличивается их диаметр, нарушается отток крови и возникает венозный застой.
Появляется ощущение тяжести в ногах, отечность, ноющая боль, со временем становятся видны вены. Генетическая программа может сработать или нет. Потенциальные стимулы для развития — такие негативные факторы, как стоячая или сидячая работа.

Количество показов: 1093
15.08.2016
|
Рейтинг()
Источник:

Назад

Комментарии
KIZ рекомендует
Отвечайте на запросы журналистов — получайте упоминания в СМИ
Конкурсы
Гороскопы
Наши рассылки