Подпишись на нас в соц. сетях!


Красота и пандемия: Яна Лапутина о последних тенденциях в сфере косметологии



Лапутина Яна.jpg


Постковид — удивительное время для всей мировой экономики, в том числе и эстетической медицины, как неотъемлемой части бизнеса. Она перенесла определенный период турбулентности в период пандемии и была просто обязана перестроиться.

Яна Лапутина, журналист, beauty-эксперт, совладелица клиники «Время Красоты»:


Наверное, самые важные и интересные тенденции на сегодняшнем рынке эстетической медицины и косметологии заключаются в том, что пациенты перестали ходить с былой регулярностью. Если раньше они посещали своих врачей-дерматокосметологов раз в 2-3 недели, и средний чек варьировался от 20 до 30 тысяч рублей, то сегодня визиты стали гораздо реже. К любимому специалисту наведываются не чаще, чем раз в 1,5-2 месяца, при этом средний чек варьируется от 70 до 90 тысяч рублей. Есть несколько факторов, объясняющих такую тенденцию.

1. Мы все пытаемся минимизировать контакты. Чем реже бываем где-то, чем реже сталкиваемся с людьми, которые гипотетически могут заразить, – тем в бόльшей безопасности находимся.

2. За время самоизоляции, мы привыкли к менее активному образу жизни, когда очень многое можно отложить и в этом нет жизненной необходимости. Мы осознали, что есть вещи, которые подождут, или что вовсе можно прожить без них.

3. Но самое главное – value for money. Мы понимаем, что от частых походов в салон красоты или клинику, средний чек которых варьируется от 20-30 тысяч, мы не получим действительно выраженного и стойкого эффекта. И что только серьезные инвазивные процедуры, несущие на себе отпечаток глубокого вмешательства с определенным периодом реабилитации, могут быть по-настоящему эффективными.

Яна и Отари.jpg

И в этом контексте, в большинстве случаев (это отмечают не только врачи «Времени Красоты», но и коллеги, работающие в других клиниках) пациенты стали выбирать серьезные инвазивные процедуры. Эти процедуры могут требовать чуть более пролонгированного самого процесса: например, быть сочетанным протоколом из сразу нескольких методик, которые выполняются поэтапно за один сеанс. У них может быть чуть бόльший восстановительный период, чем обычно, — но при этом безусловно ярко выраженный и длительный эффект.

Таким образом, эстетическая косметология перешла из сферы коротких инвестиций в инвестиции долгие. И пожалуй, это с одной стороны драматический, но с другой качественный и экономически ощутимый скачок, который мы все с вами переживаем. Это законы, которые известны всем, кто когда-либо занимался экономикой, и в них нет ничего удивительного, нового или неадекватного.

Яна и Отари2.jpg


Дело в том, что в какой-то степени эстетическая медицина сегодня, благодаря «постковидному синдрому», перешла из мира микроэкономики в мир макроэкономики, когда законы макроэкономического бизнеса стали действовать и в рамках нашей отрасли. В этом же контексте логичным является и то, что большинство пациентов старается совмещать косметологические процедуры с пластической операцией. И, соответственно, отдают предпочтение тем клиникам, в которых представлены оба отделения, косметологическое и хирургическое.

Еще один признак макроэкономики: когда, инвестируя в себя бόльшую сумму, вы получаете бόльший результат на более длительный период, с более ярко выраженным эффектом. То есть инвестируете не локально, а «на будущее». И это, с моей точки зрения, является одним из самых продуманных, правильных и оправданных подходов. Потому что ценность денег в последнее время ощутимо изменилась. И мы с вами должны понимать, что лучше сделать однократный, но значимый вклад, нежели небольшие, но малоэффективные, которые не принесут ощутимого результата.

Это как игра в казино. Можно сделать много мелких ставок — а можно поставить на зеро и забрать выигрыш полностью. Вот так изменилась сегодня сфера косметологии.




Яна Лапутина: «Каждый волен выбирать»
Яна Лапутина: о лилипутах и гулливерах
Время красоты: самые эффективные экспресс-процедуры для лица
Наши рассылки
 

Актуальные статьи

Анна Седокова поделилась рецептом борща, который покорит сердце каждого мужчины
Анна Седокова не раз признавалась, что любит готовить и на кухне чувствует себя так же уверенно, как и на сцене. Недавно певица поделилась рецептом своего фирменного борща — блюда, которое способно растопить сердце любого мужчины и создать в доме атмосферу уюта и любви.
2 часа назад
Идеально для холодов: лучшие парфюмы с амброй
Наступление холодной погоды — отличный повод, чтобы обновить ваш парфюмерный гардероб на вторую половину осенне-зимнего сезона. К тому же, выбор основных нот именно на прохладные месяцы по-настоящему безграничен. Если и вы находитесь в поисках идеального аромата, рассказываем о лучших вариантах с амброй.
вчера
Инфекции, передающиеся половым путем: какими бывают и как передаются
Термин ИППП, обозначающий инфекции, передающиеся половым путем, включает в себя множество заболеваний, спровоцированных различными патогенными микроорганизмами — от бактерий и вирусов до грибков и паразитов.
вчера
Дуа Липа запускает бьюти-бренд: что известно о новинке
5 ноября в социальных сетях и лайфстайл-медиа стали появляться новости о том, что среди звездных бьюти-брендов планируется очередное пополнение. На этот раз продукты уходовой косметики решила представить британская певица Дуа Липа. Рассказываем обо всем, что известно о новинке на данный момент.
вчера
Заискрите, засияете! 3 бьюти-новинки, которые подарят коже красоту
Унылая осенняя погода зачастую отражается и на состоянии кожи. Она тоже может терять энергию и естественное сияние. Новинки из нашего обзора помогут быстро решить проблему и по-прежнему светиться красотой и свежестью.

вчера
Показать еще