
Блески и бальзамы для губ уже пару сезонов, как потеснили на бьюти-Олимпе привычные помады. В последнее время они становятся еще и модным аксессуаром: разбираемся, как это случилось и в чем проявляется.
2020-е годы уже сейчас можно считать периодом аксессуаров: возвращение в моду различных ретро-моделей солнцезащитных очков, разные варианты стилизации платков и шарфов, максималистский стиль, характеризуемый обилием ювелирных украшений и даже популярность разнообразных обвесов на сумках. К тому же, в эпоху социальных сетей стать аксессуаром может буквально что-угодно, как, например, бальзам для губ, ставший обязательным атрибутом любого модного энтузиаста. Разбираемся, почему именно этому косметическому продукту удалось обрести такую славу и как именно использовать бальзамы в качестве аксессуара.
Грамотный маркетинг
Основной причиной, по которой бальзамам и блескам удалось стать главными продуктами для губ и сместить обычные помады, стал грамотный маркетинг тех брендов, которые выпускали самые популярные средства. Одним из первопроходцев в этом деле стал бренд Fenty Beauty певицы Рианны, чей Gloss Bomb изначально более ярко позиционировался относительно помад: он выходил в трех разных формулах — классической с мелкими блестками, «горячей» версии для увеличения губ и более плотной кремовой — а один из оттенков и вовсе продвигался как любимый цвет самой исполнительницы.
Далее, этот тренд подхватил другой бренд знаменитости — Rhode Хейли Бибер, запустивший сначала уходовые бальзамы с разнообразными ностальгическими запахами — соленой карамелью, ванильным пирожным, клубникой и арбузной жевательной резинкой — а затем и блески-тинты, которые и вовсе стали хитом всех социальных сетей. Эстетичная минималистичная упаковка, ненавязчивые оттенки и удачная уходовая формула с пептидами сделала этот продукт желаемый продуктом, а также показателем статуса и трендовости своей обладательницы.

Бальзам как часть чехла на телефон
Бальзам для губ в качестве аксессуара может выполнять несколько ролей: быть брелком или даже полноценным украшением, а также дополнять чехол на телефоне. Последний вариант является одним из самых популярных благодаря все тому же Rhode. Как только стало понятно, что их тинты пользуются успехом у девушек, марка дополнила свой ходовой товар силиконовыми «кейсами» в цвет каждого оттенка с отверстием, куда можно вставить блеск. Набор из чехла и тинта стал одним из главных трендов в аксессуарах 2024 года и держится в топе до сих пор.

Бальзам как брелок или отдельное украшение
Из-за моды на обвесы сумок, джинсов, а иногда даже и обуви многие захотели сделать брелок из любимого блеска для губ. Поскольку предложений на рынке особо не было, многие бьюти-блогеры стали сами превращать бальзамы в аксессуар, делая отверстие для цепочки в одной из частей упаковки. Для тех, кто все-таки удержался от DIY-экспериментов, южнокорейский бренд Braye сделал специальный бальзам-слайдер на цепочках, длинной или короткой, который можно использовать в качестве брелока или даже дополнения к образу как цепочку.

