
Оказывается, каждое третье решение о покупке косметики принимается исключительно из-за упаковки продукта. Поэтому многие бренды стараются удивить и заинтересовать необычными решениями.
Сегодня упаковка косметики не ограничивается обычным функциональным контейнером. Это средство, с помощью которого компании могут продвигать свою продукцию: привлекать потребителей, быть узнаваемыми и проявлять гибкость, чтобы ориентироваться в быстро меняющихся тенденциях отрасли. Это довольно весомый стимул для инвестирования в дизайн упаковки.
Сегодня косметические бренды больше фокусируются на создании нового дизайна с использованием устойчивых материалов, которые хороши как для окружающей среды, так и для людей, которые их используют. Кроме того, изобретательность в упаковке поддерживает и усиливает радость при покупке.
Необычность заинтересовывает и делает интригующим процесс использования средства. Многие из подобных продуктов не только инновационны и привлекательны, но также практичны. Производители учитывают то, что средство должно быть не только визуально интересным, но и удобным в применении.
Некоторые бренды делают ставку на смелость и яркость, экспериментируют с цветом и формой упаковки. Используют неожиданные формы и элементы дизайна, чтобы придать своим продуктам изюминку.
Как правило, яркое и необычное привлекает молодежь, поэтому большая часть средств в нестандартном формате адресовано этой категории покупателей. Упаковка может быть тематической, забавной, похожей на что-то съедобное и просто по-детски милой. 
Фото: Маска для лица увлажняющая Hyaluronic My Beauty Week, 7days, («Лэтуаль»); Увлажняющие тканевые экспресс-маски для лица с центеллой азиатской «Успей за 60 секунд», Saborino; Маска для лица Клубника с молоком (очищающая), Med B («Подружка»); Полоска для очищения пор носа Леопард 1 шт., LP Care («Подружка»); Пилинг-скатка с яичным экстрактом Smooth Egg Skin Re:birth Peeling Gel, Holika Holika; Патчи для глаз Heart гидрогелевые 2 шт., LP Care («Подружка»); Бальзам для губ Milk Клубника, LP Care («Подружка»); Бурлящее Эскимо Bluberry Twirl, Dolce Milk («Лэтуаль»); Патчи для век в форме облаков hydro gel eye patches, essence
Однако смелость в упаковке не всегда означает вычурный дизайн. Продукты, выполненные в нейтральных цветах и отличающиеся изящными минималистичными деталями, обладают не менее мощным дизайнерским эффектом.
Красивые обтекаемые формы флаконов, стильный дизайн, необычная подача средства и одновременно нестандартные текстуры могут превратить рутинный ежедневный уход в приятное и увлекательное занятие. 
На фото: Масло авокадо в форме бутылки из-под рома, Ligne St Barth; Матирующие салфетки Generic Skincare, Shiseido («Лэтуаль»); Шампунь для реконструкции волос, Era-Therm Therapy Shampoo, ICE Professional; Тональный флюид для лица в капсулах Milky Boost Capsules, Clarins; Крем для упругости кожи с волюфилином Intensive Volufiline Grinding Cream, d'Alba; Сыворотка для лица с Glow-эффектом, Bhab; Твердый ванильный шампунь, Laboratorium; Двухфазная сыворотка для укрепления кожи лица Uplift, Reson («Лэтуаль»); Твердый шампунь против перхоти для всех типов волос, Botavikos